Старому другу

Мартынова Алиса
Здравствуй, старый друг! Какое у тебя сегодня настроение? Знаю, что ты оптимист, да и, что даже в не лучшие времена, остаёшься позитивным. Надеюсь, у тебя всё так же хорошо, потому что, как ты ни скажешь, я «шалю». В последнее время я стала немного отстраняться от твоих наставлений насчёт переживаний и отдыха. Не вздыхай, да я такая. Ну, не могу не выматывать себя до потери сознания, а как отдыхать просто не знаю, что уж говорить о пустых переживаниях(но не все они пустые, как, например, мои переживания насчёт твоего нового знакомого)… Знаю, сейчас ты закатываешь глаза, оттягивая указательным пальцем кожу в районе виска, но что я могу поделать? Гулять? Согласна, но откуда на это мне взять хоть каплю времени? Помню, раньше я любила ездить с родителями на велосипеде в поля, проезжая к речке, и сидеть там, часами думая о своём, или играть в бадминтон с семьёй, но всё изменилось. Работа, учёба, быт, рутина — они поглотили меня и родных. Ну, что скажешь? Посоветуешь всё-таки отправиться на природу? Да, природа, конечно, лечит, как-то помогает придти в себя, успокоиться изнутри, но у меня нет настроения, хотя в поля, пожалуй, прогуляюсь. Может у каждого человека бывает, что у него нет настроения? Оно ни плохое, ни хорошее, его просто нет. Рядом проходит человек, который тебе дорог, а ты ничего не чувствуешь, знаешь, что любишь, но чувства не вспыхивают. Вроде всё хорошо, ничего страшного не случилось, обычный день, где дом-работа-дом-друзья, но в один момент ты уходишь, тебя просто нет, будто душа закупорилась где-то внутри. Близкие пытаются прояснить, .что произошло, а ответить нечего, ведь всё обыденно, кроме тебя. Иногда в такие моменты людей стараются приободрить, а может предлагают что-нибудь, лишь бы ты улыбнулся, и на поводу любви к этим людям выдавливаешь из себя улыбку и говоришь, что всё нормально, хочется поспать, а на самом деле просто помолчать. Знаешь, такое молчание, когда мысли поднимаются из каких-то дальних глубин, продливая это настроение. Молчать и лежать — вот чего хочется больше всего, а лучше выйти из этого жуткого непонятного состояния. А ведь, бывает, в порывах эмоций люди говорят, что не хотят что-либо чувствовать, даже не подозревая, что лучше боль с причиной, чем пустое существование без чувств. И как же выйти из этой глубокой ямы равнодушия? Чем выманить душу обратно в тело? Возможно, поможет время, обычно так и случается - по непонятным причинам всё проходит, а мы так и не узнаем первопричину. Было ли у тебя такое? У меня да. И сейчас, дописывая письмо сидя под деревом, понимаю, что мне нужен был просто покой и новое место для души, ты же знаешь, как я люблю путешествовать, в прочем, поговорю с тобой об этом в следующем письме.
С любовью, А.