Старому другу

Мартынова Алиса
Здравствуй, старый друг! Что ты сейчас делаешь? Могу высказать догадки, что ты сидишь в кабинете, занятый грудой важных бумаг, но мы же оба знаем, что это бред, поэтому уверена, что ты занят чем-то более важным для себя. Помнишь, как я раньше удивлялась тому, что ты успеваешь сделать то, чего, действительно, хочешь? Спустя,может, ты скажешь, много времени я всё-таки поняла, что некоторые вещи могут подождать, а наши мечты - нет, ведь время не ждёт, когда мы будем готовы начать действовать. Сейчас я хватаюсь за любую возможность открывать для себя новые горизонты, дорожу каждой секундой, чтобы успеть сделать как можно больше. Знаю, ты сейчас, верно, спросишь: " Ты же расставила приоритеты, ведь так? И помнишь про здоровый сон?" Конечно, да. Я не забыла про свои прямые обязанности, но занимать свою жизнь одной работой не собираюсь. После того, как я пересмотрела взгляды на время, то поняла, что не стоит сидеть на одном месте, а время для сна практически неприкосновенно, хотя... Будем честными, ночь бывает более продуктивной, нежели день: нерешаемая задача становится абсолютно простой, 400 страниц до конца книги кажутся неотложными, разговор с другом приобретает особую значимость, что уж говорить о мыслях, которые помогают разобраться в самых затруднительных и необычных вопросах... Ну, что? Снова тяжкий вздох и лёгкая улыбка? Успокойся, ведь сам не спишь до поздна, а твои разговоры о здоровом сне противоречат твоему поведению. Нет, ну, правда, я знаю, что ты сейчас читаешь/перечитываешь это письмо именно ночью, а читая так мило улыбаешься. Однако, я хочу поговорить с тобой немного о мыслях, которые приходят в голову ночью, о том можно ли их охарактеризовать. Мысли, с одной стороны, бывают славные, наполненные смыслом, но есть и пустые, которые не несут в себе информации или размышлений, они зачастую только тянут вниз, останавливают на середине пути. Не давай им заполнить твоё сознание! Конечно, они могут помочь отвлечься, просто отдохнуть, но нельзя позволять им появляться слишком часто. С другой стороны, всем мыслям есть место в нашем подсознании. Как думаешь? Может стоит иногда забивать голову нелепыми мыслями, которые, казалось бы, настолько бессмысленны, что не несут в себе ничего существенного? Я не знаю, затрудняюсь ответить однозначно, ведь именно в таких размышлениях зачастую мы находим ответ на более сложный вопрос, даже не замечая этого.
С любовью, А.