Стряпуха

Павел Пегас
               

     Марина спешила домой, настроение было хорошее, она ощущала некоторое возбуждение.
Было большое желание сделать что-то приятное Паше – её Паше!  Они уже вместе более пятнадцати лет и ссорились и мирились, у обоих был сложный характер, но так хотелось именно сегодня мира и согласия.
   - Паша скоро придёт с работы, а я ничего не успеваю приготовить, - думала она, выходя из маршрутного такси.  В квартале от дома в поле её зрения попала рекламное панно над  входом в большой супермаркет - « КОЛИБРИ».
   - Куплю его любимые вареники с картошкой, а мой фирменный соус с луком я сделать успеваю, - обрадовалась хозяйка.  Схватила пачку вареников, поспешила к кассе.
     На плите закипает в кастрюле  вода, Марина бросает в неё вареники. - Дело не хитрое, через пятнадцать  минут будут готовы. Сейчас сделаю  соус и можно накрывать на стол, - радовалась женщина.
 
     Зазвонили в дверь. Марина пошла открывать. Павел обнял жену, у него тоже хорошее настроение и он обрадовался увидев улыбку и её сияющие взор.
     Прошли на кухню. Хозяйка глянула в кастрюлю и обомлела. В кастрюле плавала серо-коричневая масса с несъедобным запахом. Она сначала побледнела, потом позеленела от злости, на глазах навернулись слёзы. Марина заплакала. Павел обнял жену, прижал её мокрое лицо к груди.
    - Не плачь! Чёрт с ними, с этими варениками. Я тебя и без них люблю, - успокаивал он.
    - Я так старалась сделать тебе приятное - вареники с картошкой в моём фирменном соусе, - проговорила сквозь рыдания хозяйка.  Вдруг рыдания резко прекратились. - Только не это, сейчас начнётся, - испугался Паша, зная вспыльчивый характер своей любимой.  Она  звереет когда видит, что её обманули, а в данной ситуации по давно и остановить легче поезд.  Её импульсивный, если разозлить -  бешенный нрав Павел хорошо знал, поэтому избегал резких «движений». Но в супермаркете Колибри, этого не знали.
     - Ну, сейчас я им устрою, - прошипела разъярённая женщина.  – Гады !
 Схватила горячую кастрюлю с варевом и как была в переднике и домашних тапочках рванула в магазин .

     - Жрите сами свои вареники, - плюхнула кастрюлей перед кассой взбешённая Марина.  – Всякую дрянь продаёте.
    Кассирша опешила, такого  в её практике ещё не было. Часть покупателей в очереди у кассы перешли к другой кассе, часть отодвинулись.
    - Какая русская непосредственность, - проговорил кто-то из очереди на ломаном русском.
    - Заткнись, - прошипела женщина .
    Прибежал менеджер :  - Сейчас всё уладим, не волнуйтесь так. Пройдёмте!
Перед Мариной извинились, дали две пачки самых свежих вареников, хозяйка начала успокаиваться. Менеджер проводил  её к выходу из магазина в обход касс, на улице нервно закурил, ожидая когда женщина скроется из вида.
    Вечером супруги ужинали варениками с картошкой в соусе с тушёным луком. Марина снова улыбалась, её глаза светились радостью, видя как её Паша с аппетитом ест вареники в её фирменном соусе.
    
    Павел больше в этот супермаркет не заходил, ему было стыдно за супругу, многие соседи по дому заходили туда за продуктами.