Кроха, однако, очередной...

Владимир Мигалев
Лежу сегодня, новости смотрю по ТВ, вдруг слышу, проснулся внук младший, которому нет и месяца ещё от роду. Проснулся и песню запел. Требует внимания. В комнату зашёл, смотрю, перестал петь. На меня уставился с удивлением. Такого явления он не видывал ещё.

Зашёл я, наклонился, по-приветствовал внука очередного. Пытался заговорить, а он, такой чудной, кроха тот, смотрит на меня, словно изучает. А для меня-то какая радость и благодать. Вот он, тот который, очередной собеседник мой. Говорить с ним попытался, но поспешили родители его. Я удалился. Мало ли чего...

В свою комнату когда вернулся, подумал вдруг про то, что кроха тот при появлении моём прекратил звать кого-либо, чтобы в одиночестве не быть. Значить признал. Не испугался. Вот и я про то же, или примерно. Подрастёт кроха этот, немножко и в саду семейном нашем буду в коляске катать и рассказывать про жизнь в стране необъятной нашей примерно так же, как несколько лет назад рассказывал внуку среднему, теперь уже...