по низу, не..

Виктория Лета
.. я дружила бы, жила бы.. и я люблю.. вот и все..

.. что я люблю?.. через ум, вижу.. поэтому об,ьем, чувствую.. чувствую, как бога..

я этому рада. но слово всегда за богом.. (кстати, и слово было у бога..)

но.. глаз больше не открою.. нет.. мне говорили "живите с открытыми глазами.." живите.. чтобы слезами чтобы болью.. темнотой и тяжестью.. концентрированной граничностью.. бессмысленностью.. нет.. зачем.. свет - нужен моим детям.. сколько есть его.. а мне - разумность?.. зачем мне, разумность..

.. глаз больше не открою.. о стену плача, не открою.. слезами, и непрозрачную.. не..

не.. не.. не.. темными слезами.. и что в них?.. я не знаю..  не должна.. мне нельзя.. недостойна любви.. никогда.. никогда.. по низу, только возможна..

низом - продлена.. и, вытянуть бы, протянуть..

я поняла. убогий - тот, у которого ничего кроме бога.. мой бог - более цветной и насыщенный.. но я тоже - у бога я..

как что.. как, слеза..

и, светлая..
---

.. мужчине можно, говорят.. а женщине нельзя.. может быть.. да.. потому что женщина - будет - каждый раз, от одного только внутреннего согласия - если без (если без которое вечное.. несломаное..) продолжения - закончена..

может ли она, когда нибудь, сказать любви "нет"?.. может.. и тем более, закончится..

потому,
мужчина идет - внешним кругом, и дальше..

женщина - внутренним, и глубже..

. но, все таки, продолжены..

душем души..