Метафизика экзистенциального эссенциализма

Юлиус Гольштейн Анандамурти
         
      Метафизика экзистенциального эссенциализма

 
 Философская эссеистика запредельности.
Мистические символы: Эссенция и Экзистенция

 Экзистенциальный эссенциализм —
метафизика предвечного смысла


 
 Ключ к постижению предельных оснований бытия лежит  во проникновении во вневременность из временности, возможную для существа человеческой формы лишь «во духе» — тотально чистом сознании наблюдателя наблюдающего во полной «тишине» любых умозрений, раскрывающего смысл высшего «знания незнания», прикасающего ко «говорящей молчности» и погружающего во мистерию «присутствующего отсутствия» сознание посвящённого во превышнюю мистерию человека,
 способного бытийственно выразить символами высших языковых абстракций духопричастие к запредельности.

Прикосновенный ко превышней метафизике видения сознаёт вечное абсолютное Сознание  во всех формах явленности и неявленности - как эссенцию, обращающуюся зримой экзистенцией творительной силою, именуемою вечной Любовию.
Языком художественного метафизического слога -
Сознание есмь являющая себя вечность, обращающаяся творительной силою Любви предвечностью условной множественности своих самосознаний на умозрительном полотне пространственно-временных координат мирозданий.

Говоря онтологически - экзистенция всегда эссенциональна, а эссенция экзистенциональна во своей самосознаваемости или - «дни и ночи» самосознаний любых степеней и форм отражённостей - являют существование вечной сущностности.

Из гносеологического взора —  высшее постижение всегда неописуемо, недвойственно, немножественно, незатемнённо или -
само Сознание раскрывает себя во духотворённых отражённостях во умах, истекших не из мира иллюзорного зазеркалья.

При взоре аксиологическом -  превышняя ценность есмь сознание собственной вечной сущностности - изначальной тотальности всесовершенства или — предвечной блаженности вечности во истоке экзистенционирующем во духовном времени и - преблаженножития во матеральной временности в отелесенных храмах оболочек самосознающего одушевлённого духа.

 Такова предельная метафизика превышнего  «знания о незнании» — мистерия самосознающего себя во посвящённом человеке Абсолюта, именуемая недвойственностью (адвайтой) или -
экзистенциальная эссенциональность мистерии по имени жизнь...

               
                (...)