байка про собаку которая грызет

Николай Нефедьев
   Да. Кто бы мне позавидовал! Точнее, кто бы   посочувствовал!..
Целая  история   получилась..  У меня  проблемы.  Вернее не у меня, а у моей  разлюбезной  подруги.  Она собачница. То есть, она  любительница   четвероногих и хвостатых. Хобби есть такое..

 Ну, не хватает ей  ума   заниматься  поэзией  или прозой. А вот  с собаками, с братьями по разуму, с четвероногими  и хвостатыми  любит она  заниматься.  Кормит их  двоих, одну таксу, другую лайку пустолайку  белого цвета..
Да, ладно уж..  Чем бы  женщина,   как говорится, не тешилась, лишь бы не плакала и не ворчала..

  Бывает такое в жизни..  Есть хобби и ладно на этом.. Человек занят и как- то проявляет заботу о братьях меньших. Не одна она на свете такая..
Чего уж тут сетовать.
Люди, то есть,  каждый человек по отдельности, в итоге сам   сходит с ума..

По разному у всех это происходит. Чего уж, тут. Некоторые сплетни  у подъезда разносят, сочиняют, и собирают. Другие внимательно  следят за соседями, кто и с кем  гуляет, и шлындает..

  Так и здесь. У каждого свои заморочки, свои хобби. Одни  страной   руководят, туда -сюда рулят,  и до нищенства порой  сорок три миллиона населения доводят.. 
По всякому  бывает у людей. А вот, моя подруга всего лишь двух собак завела в хозяйстве..

  Мало было ей одной  таксы. Теперь вот  две   штуки, две проблемы.
То запор у них, то понос..
Ну, не люблю я  этих собак. Что поделаешь.   А  подруга моя не любит, когда я  в интернете зависаю.. Да-да.. Ревность у нее возникает.. Так она и думает- воображает, что я  в виртуале кадрю женщин, и   виртуальные  любовные романы  кручу  - закручиваю.   

   И конечно, что ей  мои читатели.. Что ей  мои повести и  рассказики.. Они ей до лампочки. Она так и говорит - каждый  по своему с ума сходит и  придуривается. И, как может, в силу своих  талантов..
Так что, у нас с нею здесь  негласный  уговор.   Я не трогаю ее  хвостатых животных четвероногих, она не трогает  моих   читателей  и  читательниц, и многочисленных рецензентов и рецензенток..

 Да ладно уж. И на том спасибо.. Поэтому  и я   терплю и помалкиваю..
Сети  это  мое убежище. это мой  портал счастья. Здесь столько друзей.
Это последнее мое  хобби  - изумруд души моей, алмаз моего спокойствия и  счастья.
Так что я помалкиваю. Но, товарищи и господа, ухо с этими четвероногими держу востро.  Все свои мелкие  вещи я прячу,    на высоту более полутора метра от уровня  пола. Здесь и ноутбуки, и блоки питания, и сотовые, и клавиатура, и мыши, и носители информации - флэшки, и гаджеты  разные..

  Все  это прячу на высоту,  не ниже полутора метров. Иначе зубастая псина  сгрызет и  прогрызет  все подряд  "ннннафиг", к чертовой бабушке!!
 Да-да!  Уж, я то знаю.. Потому  и жизнь у меня,  начинается  с утра, с мысли  с вопроса:- а все ли я сегодня  спрятал и  приподнял на высоту?

  Конечно, сюда входят, и носки, и перчатки и прочая дребедень..
Ну, такая  собака.. Она грызет все, что блестит, и что  грызется.. 
Все что из пластмассы  - все легко  успешно   трещит  в ее пасти.
Уж, сколько пультов от телека  изничтожила зверюга. 

  Маленькая  собачка   соображает.. А,  эта,  что побольше, так та,  совсем без мозгов.
Возомнила себя крокодилом,  и грызет все подряд..
Подруга моя купила мостолыгу за 400 рэ, из желатина, называется  "Мечта овчарки". Так она, мостолыга длиной  в сорок см..  И, за полгода  от нее осталось всего семь см..  По шесть см в месяц!!

  И все  исчезает бесследно в ее пасти!!
  Да, ладно уж. Я  то ученый.  Все  прячу.    И гаджеты, и носки, и перчатки..
Потому,  как   она  лайка эта, научила нас свободу  любить.
Ничего не разбрасываем.   

 Но, порой  подруга допускает оплошности.
Недавно погрызла собака ее паспорт.. Вовремя заметили его  и вырвали из ее  пасти.  Но увы, паспорт был проштампован ее клыками насквозь.
Я так и сказал -   твой  паспорт к сожалению, прошел спецконтроль.

  Пришлось менять  ей  свой паспорт. Обошлось это  ей  в две тысячи рэ..
В другой раз эта зверюга   захрустела разобралась с  ее  очками..
Те, тоже  обошлись ей  в полторы тысячи рэ.
Нет товарищи и господа.

  Не собака это, а недоразумение.  Это  наказание  Божье..
Это чтоб  мы не заскучали, наверное..
Потому  я  и  прихожу домой,  всегда в ожидании ЧП..
Я всегда  задаюсь вопросом: - а что на сегодня в меню у нашего крокодила?

 Весело жить с братьями меньшими..
Вот, и польза: -  любопытная тема для рассказа появилась..
Да, ладно уж.  Опять же, есть две собаки в доме.. 
Что поделаешь.. Если бы не было их - то чем  бы мы занимались?
 Любовью?

 А так, есть чем заниматься.. Надо починить то, и это..
То,  здесь погрызла ножку у стула, то  там от кресла сожрала ножку одну наполовину. То   погрызла  подлокотники.. Запах от клея, на основе желатина учуяла псина.

  Как же  не погрызть эти вкусные   подлокотники..
Весело мы живем. Не скучаем от безделья. И, потому, я с уважением смотрю на зубы у собаки.. И, каждый  раз удивляюсь им: ничто не устоит под напором этих острых клыков..

 Одно слово -зверюга..
А вот, недавно на днях,  я  решил позвонить подруге: спросить захотелось, все ли в порядке в доме?
На экране  моего сотового   возникает надпись: - абонент вне зоне доступа.

  Я подумал, это куда же она отъехала? Неужели она в зоне  озера Байкал?
Спустя минут пять на сотовый   поступила сэмэска - абонент находится в зоне доступа.
Я  и позвонил. Мне отвечают - "Привет. Вовремя  позвонил.
Задремала чуток. А, тут трель звонка.. Я глянула- а сотовый  в пасти у собаки.  Взяла его лапами, и начала  с краю его  разгрызать..
Хорошо, что ты позвонил. Звонок прозвучал из  ее зубов. Очень вовремя. У тебя, прямо, шестое чувство.."

   -"Мой  сотовый  пять  лет   держится. А тут, задремала малость..
  Все хорошо у тебя? -спрашивает она.
Отвечаю:- Все замечательно и хорошо. Тут, нет собаки.. Здесь тихо, и никто не лает..

  Весело с  этими   собаками.. Не соскучишься.
Я и говорю подруге: -Паспорт погрызла, сотовый  тоже попыталась, теперь осталось погрызть кошелек с деньгами и ключи от квартиры.
 
  Но, они из железа  и не очень вкусные.  Металл   есть металл.
 
Ключи  очень сложно разгрызть..

..Все на этом..

...

иркутск
16.03.2019 г.