Звёзды те же

Дикая Лиса
     Как же было всё легко у нас с тобой!
     И любовь и первое свиданье.
     как хочу,чтоб были снова вместе мы,
     но напрасны все мои старанья!

             Никогда на свете не поверила,
             что с другою будешь так же счастлив.
             Милый мой зачем тебя я встретила?
             Сердце ты порвал моё на части.

                Припев   2 раза

Вечер.Вечер.Звёзды те же.
Где ты? Где ты? Где же? Где же?
Отзовись прошу тебя(((
Ты любовь моя первая!!!!!


            
           Я не буду бегать за тобой,
           Наши встречи звёзды мне напомнят,
           Только ночью в тихом звёздном сне.
           Я заплачу тихо тебя вспомнив.

                В честь тебя Андрюшкой сына назову,
                Будет он таким как ты хорошим,
                Будет очень на тебя похожим,
                Ах,зачем всё это говорю?!

             Припев


 Быстро пролетят мои года,всё забуду
 только буду помнить вечно,
 Знаешь Ирбис жизнь не бесконечна,
 А любовь моя к тебе чиста.

            Припев