Свет

Траумер
- проснись.
Один из моих сладких снов вдруг заговорил, и, все еще веря, что это сон - я просто перевернулся на другой бок. Мне снилась теплая река с белым песком на берегу. Голубое небо, крик чаек неподалеку и жаркое полуденное солнце. Река пахнет водорослями, тальником и рыбой.

- проснись!
- ну?... здесь я. Кто ты? Все спят. Домашних животных (которые все равно мне ничего не скажут) - нет. Так кто же ты?
- свет.
- что за чушь! какой еще свет? откуда?
- ты сумасшедший?
- пожалуй, что да. Со мной кто-то разговаривает, а я не вижу и не знаю кто.
- да не трусь ты. Все нормально. Я - твой свет. Это я тебе снюсь, когда светит солнце. Это я тебя поднимаю по утрам. Это я - твой смысл жизни, тепло, воздух и вода.
- Свет? Странно. Я чувствую твое тепло сейчас. Но почему ты раньше ко мне не приходил? Или не приходила? Ты вообще - мужчина или женщина?
- А тебе это так важно, мужчина я или женщина? Мужчина - ты, и женщина - тоже ты. Мне все равно, какого цвета твое счастье... Главное, чтобы оно вообще было. Я питаю твои чувства.
- Но как? Почему ты сейчас, а не раньше со мной? Знаешь, каково мне было?  Мне казалось, что я пропал...
- Знаю. Раньше ты справлялся сам. Сейчас я здесь, я бужу тебя, потому что все поменялось. Ты можешь сделать неверный шаг. Не говори мне, какой.
- Думаешь? А тебе не кажется, что надо прекратить все на свете предусматривать? Хотя бы раз шагнуть в неизвестность и вернуться оттуда с новым знанием.
- Вижу, как ты растешь. Ну раз ты и так все знаешь, мне пора уходить.
- Стой! Куда? Зачем?
- Да не трусь ты. Пока ты жив, я с тобой. Мы справимся. А теперь засыпай и забудь весь этот разговор. А не то и правда, отвезут тебя в дурку. Люди не любят отличий, ох как не любят...

16 марта 2019 года