На процедурах

Юрий Козлюк
- С чего вы взяли, что хождение по врачам такое уж ненужное, мучительное занятие? Я завсегда в поликлинику хожу в течение многих лет. Пойдёшь, поговоришь с людьми о том о сём. Медсёстрам расскажешь о болезнях и уже много легче. А там, глядишь, подлечат. И главное, что ты непросто обыватель, а социально значимый субъект, нуждающийся в помощи. А это дорогого стоит, знаете ли.

 Опять же всякие разности случаются. Хотите расскажу? Что же, слушайте.

 Утром проснулся. Голова ныла. Конвульсивно дрожали конечности. Попеременно дёргались глаза. Смутно пытался вспомнить, что случилось вчера.

 Накануне 8 Марта отправился в поликлинику по причине прострела. По привычке зашёл к знакомой врачу-неврологу Нине Дмитриевне.

 Она спросила: «Что с вами на этот раз случилось? Опять не помните?»

«Отчего же? Вчера вроде как поясницу прострелило», – объясняю врачу.

«Ступайте-ка, голубчик, на процедуры. Вот направление».

 Протиснувшись сквозь очередь недовольных старушек, вошёл в физ.кабинет. Медсестра работала одна,  больных собралось много. Прилёг на кушетку. За стеной слышу зовут: «Сестра, не помогает».

- Вскоре подействует. Не волнуйтесь.

- Сестра, добавьте току. Не чувствую.

- Сейчас прибавлю, почувствуете, - крепко выразившись про себя, сказала она и пошла в соседнюю палату. Установив по максимуму, направилась ко мне.

- А с вами что случилось? Опять прострел? Назначили магнит. Подлечим.

- Это не больно? – робко спросил я.

 Свысока взглянув в мою сторону, она включила прибор и вышла.

 Поначалу всё шло хорошо. Я даже задремал. Но через некоторое время стал задыхаться, почуяв запах гари. За стеной раздались возгласы: «Сестра, это слишком. Горю. Спасите». Моя попытка выбраться из-под проводов оказалась тщетной. Они, словно змеи, обвили меня. Вконец запутавшись, упал с кровати. Мало того, ещё кто-то с грохотом навалился на меня. Это был мой сосед по палате сварщик Женя. Видите ли, ногу припекло! По причине нестерпимой боли он выдернул с корнем провода, устроив замыкание. Если бы только им отделались больные и персонал. У половины пациентов после процедур случилось заикание.
 Представьте, а каково было мне. Навалился боров своей сто двадцати килограммовой тушей да ещё ногами подёргивает. Видать, здорово ожёгся!  Чувствую: сейчас хребет сломает. Лежу, думаю: «Нужно срочно что-то предпринять, иначе конец». Изловчившись, вытащил провод и сунул ему в … Куда бы вы думали? Конечно, в руку. Он как заорал, вскочил и вылетел из палаты вон. И говорят, добежал так до Тучкова, рухнув с моста в реку. Потом сварщика долго искали водолазы. Нашли в Прибалтике, на Рижском взморье в объятиях мулатки. Учёные так до конца и не выяснили причину такой прыти, но предположили, что электрический разряд мог послужить импульсом сознанию Евгения.

 Глубоко вздохнув, я поднялся и вышел в коридор. Мимоходом заглянул к Нине Дмитриевне.

- Полегчало? - спросила она.

- Да, уж.

- Может ещё витаминов прописать?

- А может нам с вами просто встретиться, Нина Дмитриевна?

- В честь чего?

- В честь праздника.

- Не обещаю, а пока вот рецепт на витамины.

- Простите, Нина Дмитриевна, но для меня вы самый лучший витамин от хворей.

- Охотно верю. Более того, каждый третий  предлагает тоже да ещё сватаются. А я замужем давно.

- До свидания, Нина Дмитриевна. С праздником.

- До свидания. Только не расстраивайтесь. Вы ещё молоды и наверняка найдёте своё счастье.

  Выходя из кабинета, улыбнулся и отправился домой. На душе стало много легче. А вы говорите, что походы по врачам бесполезное занятие.

George Sitenson
Март 2019г.