Всё едино

Харон Яркий
Я смотрю на звёздное небо, в моих глазах блестит свет. Он отрывается от полужидкой сферы глазного яблока, покидает моё тело, сжавшись в кучку фотонов, и стремится вверх с сумасшедшей скоростью – скоростью света – прочь от суеты и страданий.

За целые сутки я прохожу от силы пару километров, свет же проходит десятки их тысяч за одну лишь секунду. Пока моё тело болтается с другими телами в общественном транспорте, мучается от давящих сроков и умирающих мечт, мой свет бороздит пространство шагами, далеко превышающими семимильные, натыкается на космические объекты, парадоксы, аномалии.

За год моё тело стало ещё большим ничтожеством, с нерешёнными личностными проблемами, нестабильной финансовой ситуацией, невзрачным бытием и взглядом на него. За год мой свет преодолел немыслимое расстояние, миллиарды миллиардов километров и ещё больше галактик, туманностей, квазаров и прочих удивительных объектов. Но для него это всего один световой год.

Из миллиардов световых лет.

Моя тушка постепенно стачивается о пену дней, о другие такие же унылые тушки и их копошение, а мой свет всё продолжает лететь по черноте вселенной и покорять пространство. Моя история закончится через какой-то смешной десяток или другой лет, я умру и буду забыт другими тушками, которые умрут и будут забытыми, я буду лишь сгустком фарша в мясной каше обывательства, которая ест и переваривает саму себя, но мой свет всё так же будет нестись сквозь вселенную.

Долго и увлекательно.

Пока наконец, спустя несколько миллиардов лет, не достигнет меня, вожделенно смотрящего на звёздное небо.

И не впитается обратно в полужидкую сферу глазного яблока.