Выпускной

Дикая Лиса
   У меня сегодня Выпускной!
   И совсем не хочется домой!
   Нас сегодня выпустили в жизнь!!!
   В голове одно-Держись.Держись!!!

         Поступить в институт или армия?!
         в жизни может это не главное.
         И выбрать мне жену всего одну.
         Какую только эту? или ту?
         

                Припев

Потанцуй,потанцуй со мной.
У меня сегодня выпускной.
Ты побудь,ты побудь со мной,
У меня сегодня выпускной.(2 раза)


               Работу найти,свой профиль
               Прикупить бы машину-Опель
               И хватало бы денег на страны,
               А домой приходить не усталым.

   И детишек,чтоб было двое.
   С женою,чтоб быть не в ссоре.
   А пока у меня выпускной,
   Потанцуй ты сегодня со мной!!!!

                Припев

             Мы сегодня встречаем рассвет!!!!
             И пока нам так мало лет!!!!
             Оторвёмся мы в свой Выпускной!!!!!
             Потанцуй,потанцуй ты со мной!!!!!


                Припев