***

Денис Иванов3
ты знаешь обо мне лишь что, что позволяю знать тебе я, тебе доверился я вновь и ни о чем я не жалею, тебя любить я здесь посмел, и я надеюсь глупо верю, ты так нужна мне,дорога, и уж давно таким я не был, так ты позволь мне быть всегда, лишь только тем кто душу греет, позволь мне быть в минут боли, позволь мне сглаживать твой страх, я так хочу что бы ты знала, как вижу я тебя во снах, я вижу нас, тогда счастливых когда мы были до всего, когда мы будто дети в мае писали письма от и до, когда с утра мы просыпались как будто 10 лет назад мы телефонам улыбались готовы целовать экран...когда безумством наделенный, мой пылкий мозг страдал тобой, я всех забыть всегда готов был, что бы любимым быть тобой, я и сейчас готов на жертвы готов на боль, страданье, муку, лишь для того что б иногда с тобой не чувствовать разлуки, хочу я чувствовать всегда, что нужен я тебе, хоть каплю, не упираться каждый раз в ту стену что зову я мраком, я не прошу здесь ничего, я не хочу просить чего то, все что хочу я, одного, что все должно идти из сердца, тебе я душу подарил, ты знаешь что меня пугает, но больше я не покажу, того что сердце разлагает, я умираю, по чуть чуть...я умираю каждый вечер, мне очень тяжко без тебя без тех звонков, без смс...без милых глаз что всех дороже..хочу что б счастлива была...ведь мы с тобою так похожи...я заберу твою всю боль...ты только помоги мне в этом...пусти меня сквозь страх, открой...я помогу тебе...поверь мне...зачем пишу я все не знаю...бумаге проще излагать...и тут я не уверен даже, смогу ли это показать, но все пишу пишу..страдая...почти родная мне среда...в душе моей другая правда, там то что я тебя люблю...и в те моменты когда можно и в те даже когда нельзя, тебя любить не перестал я, не перестану никогда, и пусть ты этого не хочешь, сопротивляешься ты мне, я все равно хочу помочь лишь...помочь тебе...твоей душе...мою ты душу обняла...мою ты душу согреваешь...и ведь когда я злюсь поверь..лишь ты мне сердце согреваешь....я так хочу тебя обнять....хочу что б сердце улыбалось...и не могла что б ты страдать...тогда даже когда ругалась....молчать, смотреть, лишь сердцем видеть...лишь сердце зорко говорят...так ты позволь мне быть поближе...что б мог я сердце согревать...вернуть назад все те безумства...те смс и те звонки...когда часами любовался...как засыпаешь ты со мной...когда ты улыбалась нежно даже когда была ты злой...и если все же я решусь, и покажу тебе я это, ты просто знай что я боюсь...боюсь я стать тебе помехой....люблю..я правда так люблю...что сам не знаю от чего...и не отталкивай прошу...