***

Денис Иванов3
я так скучаю по тебе
так сильно нежно безнадежно
живешь в  моей ты голове..
и это просто чуть чуть сложно...
ты моя девочка...малышка...
забрала сердце ты мое...
а я, ну просто как глупышка...
готов на все на все на все,
хочу смотреть в твои глаза...
и видеть нежное люблю....
я вижу это..я горю..огонь из далека видать...
твое мне сердце лишь обнять бы....
и буду я тот час в раю...растаю нежно...
я в объятьях..твоих горячих нежных рук...
любовь моя не объяснима...и не хочу я объяснять
тебя я полюбил так сильно..что это просто ****ец ****ь....
хотя побыть с тобою вечность..я понимаю что момент...
который мы проводим вместе..и есть та вечность...
вот ответ...мне трудно все сказать словами...
от чувств и нежности горю....
твои я руки вспоминаю...целую их..и я в раю....
хочу быстрей  в твои объятья....хочу быстрей тебя обнять...
прижать сильнее...и не отпускать....