Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3021-3030

Виктор Сорокин
3021. Никогда в жизни не просил прощения – даже под экзекуцией, ибо не совершил ни одного поступка из желания причинить зло.

3022. Я не ругаю человека за горе, которое он причинил по неведению, дабы не увеличить число страдающих.

3023. А что вы будете делать, когда будут решены все политические проблемы?

3024. Сноха выбросила детское покрывальце как ненужное – ребенок вырос. А в эту "тряпку" укрывали меня, моих детей и внука! Память РОДА!

3025. Расея – это еще то Средневековье!

3026. Берёзовый сок: отрезаю конец ветки 3-миллиметрой толщины, надеваю на него поллитровую пластиковую бутылку и привязываю её к ветке.

3027. Академическая наука мыслит по понятиям. А я – по закону. Нестыковка. Надеюсь, через 300 лет признают и меня...

3028. (Мнение) Русские совки – самая хищная нация. Только им не хватает территории! И у всех хотят отнять. Для Хозяина!

3029. Крым проявил подлецов лучше лакмусовой бумажки. Вот только новая беда: ЖИТЬ НЕ С КЕМ!

3030. В моей деревне Малынь кто-то сломал на кирпичи самую древнюю постройку: чесоточный домик для лошадей. Живодёр! Боюсь за последнее – руины церкви.