мутное стекло

Маша Мишина 2
Источник вдохновения друг и хороший человек ,  Мартынов Алексей Владимирович «Стекло»
Webbresultatстекло... (Мартынов Алексей Владимирович) / Проза.руhttps://www.proza.ru › 2019/02/14


Я бы выпила водки с тобою,
А на закусь селёдку взяла .
Только нужно готовиться к бою,
Что наметился в центре села.

Ты, пацан, не подумай, что трушу.
Со спиртным я недавно «на ты».
Но мешает долбить метко грушу
После рюмки, да тянет в кусты.

Приходи лучше к нам тусоваться.
Двинем сходу поддых без причин
Сволочам, чтоб не смели соваться
И не прятали подлых личин.




            Алекс Ра
Я бы выпил бы водки, на душе так хреново
Пустота безпросветная, стонет в душе
Мне б взлететь к облакам, мне б влюбиться бы снова
Но любовь, эта сука, удалилась уже..

Не поможет мне водка, не утешит зараза
Лишь похмельем умножит пустоту в голове
Не был счастлив я в жизни с этой стервой ни разу
Мир прозрачно-стеклянный поселился во мне.

Чёрным вороном кружит, безпросветной печалью
Хоть ложись умирать, настроение в ноль
Но борюсь с этой хренью, не отдамся отчаянью
Может «завтра» изменится, жизнь подскажет пароль.

Мне не в кайф ничего, все желанья уснули
Как взбодриться от сумрака мрачной тоски?
Ведь пока я живой, убежать бы от дури
Что зовёт в никуда, что зажала в тиски…