Здесь всё серьёзно...

Артур Холостов 2
Компьютерные игры... я в них, честно говоря не играю, но приблизительно понимаю что там происходит. Человек программирует события, участников, предметы и обстоятельства. Поведение анимированных картинок можно предсказать, и ошибка в прогнозе может произойти только потому, что играющему неизвестно сколько вариантов заложено в программе виртуального персонажа или события.

Я однажды подумал (прости Господи!), что это некоторым образом похоже на то как Бог правит миром. Разница в том, что людям, в отличии от героев компьютерной игры, предоставлена свобода. Мы можем делать что захотим!
 
Мы вполне свободны в том, чтобы выбрать себе место проживания, место работы, жену или мужа. Мы сами можем решать что нам есть, во что одеваться и как воспитывать своих детей. Но есть то, что нам неподвластно: наше предназначение. Бог создал каждого из нас для особой роли, это было спланировано Им задолго до нашего рождения на планете земля. Вопрос в том, узнаем ли мы это?

Существует два варианта узнать своё предназначение. Первый - придумать его. Второй - спросить об этом у Бога. Стоит ли портить себе жизнь, пытаясь выдумать для чего ты создан Богом? Есть люди, которым весьма повезло - они угадали. А может быть Создатель пожелал им открыть? Но далеко не все могут рассчитывать, что это произойдёт как-то само собой. Зачастую люди блуждают как в потёмках, ищут себя, долгие годы страдая оттого что не знают куда себя применить. Бывает они становятся верующими - и тогда у них есть шанс, если конечно будут молиться, искать Божий план для своей жизни.
 
Я думаю многие несчастны именно поэтому. Не понимают что делают, ищут счастья, но безрезультатно. Пытаются заменить пустоту внутри суррогатами - алкоголь, наркотики. Кто-то ударяется в работу, кто-то говорит: я живу ради детей...
Но друзья, Богу не всё равно на вас! Многие считают Его равнодушным, или даже злым, кто-то думает, что Он удалился от дел и оставил всё на самотёк...

Но это же неправда! Он любит нас, Он хочет участвовать в нашей жизни, Он вовсе не равнодушный наблюдатель, Он - Отец, и поступает с нами по отцовски. Не мы ли равнодушны к Нему? Не мы ли несправедливы к Нему? Не мы ли злы и порочны?
Почему бы нам не поднять голову к небесам и не сказать: Боже, если Ты слышишь меня, то знай: я устал от этого безумия, я хочу понять Тебя, я хочу знать какой Ты на самом деле! Мне не всё равно!

Уверяю вас, друзья, Он только этого и ждёт, чтобы вмешаться в твою жизнь и сделать тебе благо. Он хочет, чтобы ты знал о Его любви к тебе и о том, что у Него для тебя есть сюрприз: вечный, счастливый дом на небесах.
Небесное Царство - это не мистика, это реальный духовный мир, который невидим для нас, покуда мы в теле.

Невозможно выйти из компьютерной игры, если ты внутри компьютера, но выйти из телесной оболочки придётся каждому из людей. Зачем же я на земле? Что я делаю в этой "компьютерной игре"?

Библия говорит, что земная жизнь - это время подготовки к вечности, время прохождения испытаний, время, когда Бог учит нас жить в Его Царстве.
Остановись и подумай. Напрасная суета не может приблизить тебя к ответам на эти важнейшие вопросы. На них может ответить тебе только Тот, Кто сотворил небо и землю и дал тебе жизнь. Ты не в игре. Здесь всё серьёзно.