Обычный разговор

Вячеслав Сурикатов
Он и она в постели. Отдыхают. Девушка беспрерывно смотрит в дальний угол комнаты. Молчит. Первым прервал молчание молодой человек.

- О чём думаешь?
- Да так, о всяком
- А всё-таки?
- Думаю, есть ли у нас будущее.
- Конечно, есть.
- Мне почему-то так не кажется. Ты только представь, я забеременела, у нас будет ребёнок.
- Как? Ещё рано, - изумился парень.
- Я лучше знаю свой организм. У нас будет ребёнок. Ты меня бросишь, уйдёшь к другой, к блондинке или брюнетке - не столь важно. Я останусь одна с ребенком на руках.
- Что ты, я тебя никогда не брошу.
- Это ты сейчас так говоришь, а потом уйдёшь.
- Никуда не уйду. Я же люблю тебя.
- Слова, слова.

Молодой человек задумался, будто подбирал те самые слова, которые собирался озвучить.

- Мы уже почти два года вместе. Выходи за меня замуж. Нет, не так. Ты будешь моей женой?
- Думаешь это правильное решение?

Неловкое молчание. Он ждёт. Она не спешит.

- Я согласна, - тихо произносит девушка.

Влюблённые целуются. Через несколько месяцев поженились, а через определённый срок у них появился малыш.

Прошло два или три года. Он вернулся домой после работы и прямиком на кухню попить воды. Она уселась на стул, кухонное полотенце аккуратно сложила на коленях. Глядит на него, ожидая что скажет. Муж молчит. Ничего не говорит. Пьёт воду. Напившись вдоволь, обращает внимание на супругу.

- Представляешь, на работе встретил ту самую блондинку. Ну помнишь, о которой рассказывала. Мы познакомились. Мне показалось, что я ей понравился.
- И что решил? Она красивая? - Не желая дослушать, спросила супруга.
- Я в любом случае остаюсь с тобой. Ведь с тобой никто не сравнится, - произносит он, а после подходит к жене и обнимает. Она отвечает взаимностью.

Мог бы уйти, ведь его никто не держал, но не сделал этого, потому что любил и продолжает любить её и по сей день.

Любовь, всё-таки, интересная штука. Даже при том, что можешь уйти, остаёшься с той, которую по-настоящему любишь.