Рассказ о том, как мама учила меня летать

Екатерина Ветрова-Монченко
   Моя мама - один из самых значимых, главных, фундаментальных человеков в моей жизни. О ней я могу говорить много и с удовольствием. Её необыкновенное, по-детски чистое, яркое восприятие мира я впитывала с самого рождения. Любовь к природе, людям, животным, осени, поэтический склад ума, удивительное чувство юмора -это то, что было скопировано мной от нее под копирку.
  Когда мне было 4 года мама сказала:
- По-моему, у тебя начали расти крылья!
Я удивилась:
- Нет у меня никаких крыльев...
- Есть, я вижу, повернись спиной,- и она стала щупать мои лопатки.
- Маленькие еще очень... Надо их подрастить.
- Как?
- Наверное, я буду покупать тебе куриные крылышки, а ты будешь их есть и тогда точно полетишь... Только нужно съедать не только их, а все, что я кладу тебе в тарелку вместе с ними. Это обязательно.  Через несколько дней мы выйдем на улицу и ты полетишь...
   Уговаривать меня было не нужно... Я очень хотела полететь. Поэтому все съедала и была послушной. У мамы было очень богатое воображение, и она стремилась развить его и у меня.
   Однажды был такой случай... Поздно вечером мы с мамой сидели на кухне и, вдруг, она сказала:
- Смотри, смотри, Солоха полетела. Видишь?
- Где?
- Да, вот же она, на проводах уселась уже и сидит... Видишь?
- Нет, не вижу...,- сказала я.
- Ну, как же? Она прямо перед нами. Звёзды с неба ворует, видишь?
- Нет.
- Ты должна ее увидеть. Присмотрись. Смотри, смотри, полетела.
   И произошло чудо... Я её увидела... Я до сих пор ее вижу.) Толстую... В фартуке у нее лежат звезды... И косынка, завязанная на лбу...
   В другой раз мы шли в полнолуние по улице. И мама спрашивает меня:
- Видишь девушку на луне?
- Какую девушку?
- Присмотрись, там девушка с коромыслом, которая несет ведра с водой. Увидела?
- Ага. А почему она на луне?
- Когда-то эта девушка утонула в колодце. А после смерти она попала на луну. Мы все попадем на луну после смерти.
   Так шло время. Крылья мои росли) и, вот, я должна уже полететь... Мне объяснили, что у меня выросли очень красивые белые крылья, и я похожа на настоящего лебедя. Их могут видеть только те люди, которые меня очень любят. Поэтому я должна поверить им, махать крылами и лететь...
   Я разбежалась, замахала руками, но почему-то никак не могла оторваться от земли...
- Это потому, что ты плохо разбежалась... Постарайся бежать, как можно сильнее и маши крыльями...
   Я побежала изо всех сил, замахала руками и услышала за спиной слова мамы и бабушки:
- Всё-таки полетела! Наша девочка умеет летать! Получилось! У неё всё получилось!
   И я правда летела. Я летела, как птица. Люди останавливались, смотрели на меня и говорили:
- Девочка летает!!!
А я кричала во весь голос:
- Я лечу! Я лечу!- и до сих пор летаю...
   Я всегда верила в то, что говорила мне мама... А мама мне говорила, что если ты чего-то не видишь, значит нужно просто присмотреться. И я до сих пор присматриваюсь, особенно, когда трудно... И всегда вижу за спиной большие белые крылья и начинаю лететь, как в детстве, слыша за спиной мамин любимый голос:
- А наша девочка, всё-таки полетела... У нее все получилось!