Объясните мне, дураку, 12

Алексей Степанов 5
Вот никак, граждане, не пойму я явлений окружающей реальности, хоть убей. Совсем от жизни отстал: ни у кого она вопросов не вызывает, а  мне мерещится черт те что. 

Возьмем, скажем, обнародованные в связи с  пенсионной реформой данные по росту продолжительности жизни. Если верить нашим вождям (а я им  верю), то за последние четыре года среднее время, отпущенное нам на то, чтобы проедать с таким трудом заработанные государством ресурсы, выросло на пять лет. И вот тут у меня начинают от страха  волосья вставать дыбом.

Судите сами: как  учит злокачественная  наука статистика,   чтобы за год средняя продолжительность жизни увеличилась на год  же, нужно, чтобы НИ ОДНОГО человека в стране за этот период не померло. А уж  коли рост превышает год за год, то означать  это может только одно: покойники, вместо того, чтобы смирно лежать там, куда их зарыли, начали лезть наружу. Не все, правда, а каждый четвертый.
 
Похоже, что все мои атеистические представления ложны, и сбываются пророчества святых отцов о том, что накануне Страшного суда мертвые восстанут. И выходит, что скоро за  атеизм придется мне держать ответ сами знаете перед кем, и ничего хорошего для себя ждать не приходится, ибо и не верил, и в пост жрал скоромное, и даже с рюмочкой.

Но и это еще не все. Положим, мертвые полезли наружу – но тогда численность населения должна вырасти. Однако Росстат  честно говорит:  нет, с приростом населения у нас ой как  туговато.  А коли так, то с прибылью покойников одновременно пошла убыль младенцев, которые не помирали (потому что это испортило бы  статистику), а – как бы вам объяснить – рожались в обратном направлении, супротив всех правил природы. И не есть ли сие, вместе с восстанием из мертвых, великое чудо, творцами которого явились наши вожди-благодетели?

 Жду объяснений. Аминь.

P.S. В студенческие годы пришлось, как всякому технарю, изучать азы статистики, а потом эти азы закрепились в работе, поскольку необходимы для корректной обработки результатов  измерений. Неужто всё, чему учили, оказалось ложным? Хотя, что с нас, стариков, возьмешь: совок-с…