Папа

Марина Косовцова
      Сегодня 25 лет как не стало моего папы, он ушел из жизни, когда мне было всего 12 лет. Что я о нем помню? Только то, что моя мама , не смотря на то, что они развелись когда я была 2 х месячным эмбрионом, каждое лето привозила меня на каникулы к бабушке. Бабушка, которой в этом году исполнится 91 год , меня совсем за ребенка не воспринимала, хотя мне было и 9 лет(это самые яркие воспоминания)  бабуля поднимала меня в 5 утра  и с 6 утра мы уже на даче, пололи клубнику, (видимо по этому я ее так люблю) Моё спасение был ПАПА. Когда он меня брал к себе в квартиру на несколько дней , для меня маленького ребенка, уехавшего из села, где 31 сотка огорода, 2 коровы, свиньи, куры, и прочее хозяйство, а я старший ребенок в семье и нас у мамы на тот момент уже было четверо и я ВЫНУЖДЕННА БЫЛА помогать маме, "...мне очень хотелось просто быть РЕБЁНКОМ..." Просто быть РЕБЁНКОМ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. Но с бабушкой не забалуешь! Жена, майора лётчика, жизнь всегда рядом с мужем и в строю, вымуштровала её, она же по своему дрессировала своих детей, дошло дело и до внуков! Хотя много, много лет назад это именно она дала сыну команду избавиться от того ненужного ей мелкого эмбриона. И она дрессировала и дрессировала девочку по своему. В такие дни я очень радовалась, что папа меня брал к себе. К моему сожалению ,у меня нет с ним даже ни одного фото. Нахлынуло.....


          Воспоминания детства.

  Рассказ Саши. Саша вела автомобиль и вспоминала.

   Когда я была в гостях у бабушки, всё таки были моменты, когда я оставалась одна в комнате. Когда проснувшись послеобеденного сна взрослые забывали о ребёнке. Я проснувшись начинала по детски исследовать не знакомые закоулки в знакомом доме, доме бабушки и дедушки. Одна находка так и манила так и притягивала. Это был платяной шкаф. Там висели наряды бабушки и дедушки и самым притягательным был китель дедушки, дедушка был майор лётчик в отставке, со всеми прилегающими к нему атрибутами, на плечах кителя сверкали погоны, блестели пуговицы. Но то что лежало в карманах кителя, будоражило детское сознание больше всего. Карманы были забиты банкнотами, по тем временам стопки денег по 3 рубля упакованными и обклеенными банковскими лентами.

   Я точно знала, что так дедушка хранит свою пенсию. Дедушка и бабушка были скрягами до мозга костей. Видя такую картину у меня перед глазами стояли лица моих братьев и сестёр по маме, которые остались там с мамой и мне так хотелось взять хоть одну бумажку и купить домой им гостинец, пряников и конфет. Как мне удалось вынуть одну бумажку, даже не помню, но удалось и никто даже и не заметил. Но я спалилась, очень рано купила конфеты и печенье, обнаружив их бабушка обнаружила и пропажу и на протяжении последующих лет она мне высказывала какая я у неё внучка воровка. Гостинцы были отобраны и водворены на стол. А мне так хотелось угостить маму и сестёр с братьями. Тогда не получилось!




        Вот так через 37 лет узнаёшь боль своих детей!
Рассказ дочери. Скребущие кошки на душе! Её ПАПА, любимый папа, который не хотел её появления на свет бил и душил мать, чтоб только она сделала аборт. Времена меняются покойникам всё прощается пусть отдыхает !Там!- подальше от нас. Не перенёс тягот жизни, накинул на себя петлю! Или накинули! Бог миловал, таким манером сбежал от своей последней, незаконной жены.



        На снимке старшая дочь.
Мне бог Щедрой рукой послал шесть детей. Видно отыгрался! Внуки?-только два. Родила невестка, да младшая шестая дочь. Дети, дочери, рожать не хотят, видно нанянчились! Мысли старшей таким манером выплеснули наружу. Так наверное думают и остальные.