А в небе говорят красиво

Кусс Константин
А в небе говорят красиво ,
А я и не поверил сразу.
Смутился, скиснув мину,
Ведь не летал ещё ни разу.

И не принять, того что не видал,
Не восхититься, тем что не потрогал.
Ах, если б мог! Ах, если б знал!
Что потерял за эти годы.

Летая лишь в пучине грусти,
Себя теряя день за днём.
И ожидая, что отпустит,
Играя жадно, с ним, огнём.

Как время быстро пролетело.
Какое зло! Оно.
За это время опустело
Всё и внутри. Само.

Как не хотел я жить - я жил.
И оттого так не хотелось...
Едва порой хватало сил,
И потерялась где-то смелость.

Я полюбил. Но не её.
Ведь разлюбить и не пытался.
Искал своё, нашёл моё.
Как рад, что я не сдался!

Не опустил тяжелых рук,
Не отпустил мне важных,
И распустил по миру слух,
Что упустил и даже дважды.

На самом деле всё иначе.
Всё чередом идёт своим.
Я посадил цветок - не на удачу;
Нас что-то связывает с ним.

15 февраля 2019.