Я большой, мама, я вырос

Кусс Константин
Я большой, мама, я вырос.
И готовить умею сам.
А промёрзлая улицы сырость
Мне как год уже по зубам.

Цели ставлю,
Планы строю.
Как учила с детства меня.
Достигаю,
Что-то стою,
Представляю из себя.

На работе всё отлично,
И в семье всё хорошо.
Дети выросли прилично;
Старший в сад уже пошёл.

Только времени вот мало,
Приезжаю редко к вам.

Мне б добраться до вокзала
К карим. Маминым. Глазам.

И шепнуть на ухо нежно:
Мама. Мама! Я скучал.

Время тает неизбежно.
Так его и не догнал.

Я неправильно всё мерю.
Косяки за косяком.
Но жалеть я, мам, не смею,
И кручусь весь на излом.

Дабы следовать советам,
Дабы жить и не тужить.
Наполнять наш мир лишь светом
И стараться не забыть.

Где мой дом, моя отрада,
Мой фундамент и семья.
Чтоб и ты была мне рада
Расставаний час спустя.

Не держи обид и злость,
Устаканится всё скоро.
И печалиться ты брось,
Все свернём на свете горы.

Заживем спокойно, мама.
Будем видеться почаще,
Но пока что, без обмана,
Головой весь в настоящем.

Знай, родная, я скучаю.
Очень встречи жду с тобой,
Но когда - увы не знаю.
Даты точные долой.

Береги себя, кто рядом.
Ведь на сердце что? - Любовь.
В дома дверь стук будет - знаком,
Что вернулся.
Сын ваш.
Вновь.

27 февраля 2019.