День рождения мамы

Ульяна Ермина
Однажды папа лис принёс домой странную коробку и, не говоря ни слова, прошёл в самую дальнюю комнату.

- Папочка, что это ты там прячешь, - всунула свой любопытный нос Лисена. - Это что? Подарок? Это мне?, - радостно захлопала она в ладоши.
- Нет, милая. Это нашей маме. У неё скоро день рождения.
- У мамы день рождения?, - раскрыла от удивления рот Лисена.

Ей хоть и было уже целых 6 лет, но о том, что дни рождения бывают и у взрослых тоже, она пока как-то не думала.

- Ух, ты! Вот это здоооорово!, - протянула она и начала чесать подбородочек, как она обычно делала, когда в ее находчивой головке начинали роиться разные мысли. - Я знаю что нужно делать!, - выдала она безапелляционно, как ее любимый мультяшный персонаж. - Нужно обязательно все приготовить заранее. Нарисовать подарок, надуть шарики (мама всегда надувала их на Лисенин день рождения), убраться в комнате, пригласить гостей... Ох, и непростая это задача - организовывать дни рождения, - думала Лисена. - Кажется придется составить список дел, чтобы ничего не забыть!

Она давно заметила, как мама с вечера что-то пишет в блокноте, а потом вычёркивает в течение дня. Однажды она объяснила Лисене, что это список дел, чтобы все успевать и не забыть ничего важного. Особенно, когда сделать нужно много чего.

Лисена решила, что организация дня рождения мамы - подходящая причина составить список, но тут ее мысли были прерваны объявлением, что уже поздно и пора идти спать.

- Но, как же! А день рождения?, - недоумевала заботливая лисичка. Она очень любила свою маму и хотела, чтобы все было в лучшем виде.
- Не переживай, - сказала мама, подбивая одеяльце и укрывая Лисену, - завтра тебе не нужно идти в школу и ты целый день сможешь готовиться. Мой день рождения ещё через 2 дня. А 2 дня - это очень много времени.
- Ну, ладно, - сказала Лисена и отвернулась на бочок к стенке, но сон предательски не шёл. - Полежи со мной, пожалуйста, пока я не усну - попросила она маму.

Утром, как только первые лучи солнца просочились через ставни комнаты в которой спало рыжее Торнадо, как любя звала Лисену мама, она влетела в комнату родителей.

- Мамочка, давай посмотрим твой подарок?!
- Подожди! Это неправильно. Мой день рождения ещё только завтра. Сегодня тебе нужно очень многое успеть. Помнишь? В том числе научиться терпению, - ответила мама и погладила своё чадо по щечке.
- Я не хочу учиться терпению!, - топнула ножкой лисичка. - Я хочу открывать подарок. И вообще! Я знаю где папа его спрятал! И если ты не хочешь его
открывать, то я сама его открою! Вот!

С этими словами она буквально слетела с маминой кровати и побежала на кухню за табуретом.

К счастью для мамы и подарка, папа, видимо, предвидел такой поворот событий и положил коробку очень высоко - выше самого высокого стула в доме.

Расстроенная, что коробка находится вне зоны ее досягаемости, Лисена вернулась в гостиную, хлопнулась на ковёр и заявила тоном от которого у мамы не осталось ни малейшего сомнения, что это не шутка: - Ну, тогда я вообще ничего не буду делать!
Вот!

Мама посмотрела на неё с легкой улыбкой и пониманием.
- Тебе не терпится узнать, что в коробке?, - спросила она.
- А тебе что, не хочется посмотреть что там?, - подняла на неё заплаканные глазки Лисена.
- Ах, малышка. Хочется, конечно. Но я умею терпеть. А чтобы терпелось проще и время проходило быстрее, обычно я придумываю себе разные занятия. Может и ты
попробуешь? Что скажешь?
- А что я могу сделать?, - не понимала Лисена. - Как ускорить время? Потому что мне уже совсем не терпится узнать что там лежит.

Мама помогла Лисене составить список дел на день:
- сделать зарядку
- завтрак
- одеться
- убрать игрушки на ковре
- посмотреть мультики
- обед
- нарисовать рисунок
- погулять
- сходить в библиотеку
- почитать книжку
- ужин
- вечерний туалет
- сказка на ночь
- сон

Целый день Лисена исправно выполняла один за другим дела из списка и вычёркивалась те, которые уже завершила.

Периодически (почти после каждого вычеркивания) она хватала свой телефон и звонила папе, чтобы рассказать, чем она занимается прямо сейчас, а потом снова возвращалась к списку. Ведь есть такая пословица: «Сделал дело, - гуляй смело!»

День клонился к закату. Уже завтра день рождения мамы! А чтобы завтра наступило быстрее, Лисена уже знала одну очень хорошо работающую технику. Она закрыла глазки и очень быстро заснула, ведь так время летит ещё быстрее.

Попробуйте и вы и убедитесь в этом сами!

А пакет так и остался стоять на антресоли до утра. Но уже завтра все наконец узнают, что в нем скрывается! Потому что все тайное, рано или поздно становится явным, как всегда говорила Лисёне ее няня - мудрая ежиха Ухты.