Поликлиника

Рашид Латыпов
   Говорят, что с возрастом острота ума теряется и человек не может не то что быстро, а вообще адекватно, ориентироваться в окружающей обстановке - ох, не факт!
   
   Сейчас там все через терминалы, а несколько лет назад еще было одно окошко в регистратуру. И вот прихожу туда, что бы кардио сделать (жена друга там работала, приходи, говорит, пока все просто, проверься) А в окошко, вполне себе такая приличная очередь, но не идти же обратно, да и Лена уже договорилась, короче встал...Через несколько минут заходит бабушка, древняя древняя, я наверно живых людей старше не видел! На глаз, ей хорошо за 90, а то и под 100 - не преувеличиваю ни капли! В руках у нее три рамочки с орденами или медалями, не силен в этом, не важно...Они между собой смотаны скотчем и бабушка их так поднимает над головой, как хоругви, и значит, всем показывает - началу, середине и концу очереди. Я, говорит, ветеран войны, мне без очереди, ждет секунд несколько, что бы осознали, и идет к окошку))) Хочу отметить, что она хоть и древняя, но живенькая такая, бодрая, всем бы в ее возрасте такими быть. Ну, никто не возражает, несколько человек только вздохнули тяжело)) Бабушка подошла к окошку.
   - Дочка, мне к ушному.
   Медсестра - вам лор нужен? Но у нас нет лора.
   - Дочка, мне к ушному.
   Все с пониманием переглядываются...Медсестра тоже неглупая, повышает голос.
   - Бабушка, у нас нет лора, уже больше года нет! Бабушка слегка теряется, потом снова наклоняется к окошку.
   - Дочка, ты не поняла, мне к ушному!....тут уже теряется медсестра))) Женщина, стоявшая в очереди первой, решает помочь - наклоняется к бабушке и достаточно громко говорит.
   - Бабушка, у них нет лора!
   Бабуля поворачивается к ней.
   - Чево? - Ну не слышит она, не зря же к ушному пришла!
   - У них нет лора! - еще громче говорит женщина.
   - Чево? - ставит и ее в тупик, бабушка.
   Приблизительно пол очереди - у них нет ушного!
   Бабушка, так с сомнением - ушного нет?
   Вся очередь, хором (я тоже присоединяюсь) - нет ушного! Совсем нет!
   Бабуля, кивнув - типа и так все понятно и не зачем орать, наклоняет голову к окошку.    - Дочка, у вас ушного нет?
   Медсестра, с облегчением вздохнув - нет, бабушка, уже давно нет.
   Бабуля кивает - поняла. - Тогда мне к глазному)))