Жить вместе

Вячеслав Сурикатов
Натали сидела в удобном кресле, тыкала изящным пальчиком по экрану смартфона; выискивала приложение, в котором могли бы остаться непрочитанные сообщения, но тех не было - все прочитала и ответила. Больше никто не написал. Андрей, разместившись на диване, наблюдал за супругой. Её лицо менялось с каждой секундой и не в лучшую сторону. Несколько лет совместной жизни научили понимать половинку, но некоторые ньюансы всё же остались без объяснения.

- Что-то произошло? - не выдержал он.

Она будто ждала когда муж заговорит.

- Я никому не нужна
- Брось. Это не так. Ты мне нужна
- Только тебя и нужна.
- Маме ещё, - нашел, что добавить, молодой человек.
- Не беси! Я это знаю.

Диалог медленно, но верно заходил в тупик. Его бы закончить, но Андрей знал, что это ещё не конец, поэтому молчал, ожидая продолжение. Оно последовало секунд через тридцать.

- Я толстая?
- Нет. Нормальная.
- Точно толстая. Поэтому и не пишут.
- Может быть заняты?
- Все сразу?
- Так совпало.
- Так не бывает.

Наталия расстроилась. Возникла гнетущая тишина. Он не говорил, так как не знал что сказать. Она, потому что злилась без всяких на то причин. Минуты две продолжалось сие действо, а потом пришло сообщение.

"Привет. Ты на работе? Скинь, пожалуйста, копию договора".
"Я дома. Давай завтра".
"ОК".

Настроение у девушки заметно улучшилось. Казалось, она была на седьмом небе от счастья.

- Ну всё. Мне написали. Без меня прям не работается.
- Вот видишь.
- Ага. Теперь можно и поужинать.

Улыбнулась и пошла на кухню, а он улыбнулся ей вслед, думая: "Зачем изводить себя по пустякам, если рано или поздно узнаешь, что всё будет хорошо".