124. Дерево

Лев Вишня
124. ДЕРЕВО

   В детстве я всегда спал на левом боку, могу объяснить почему.

   Дерево это великий символ, символ №1. Это символ жизни, символ вечности символ спокойствия. Пылающее дерево – символ хаоса, символ внутреннего конфликта, символ смерти. Таким же может быть дерево на закате осенью. Когда я жил в Нижнем Тагиле, то мне в окно всегда смотрело дерево. Большое дерево с огромными листьями, пугающее и тревожное. Оно росло также быстро как и я. Вероятно, это была липа, хотя я совершенно не помню саму породу. Для меня это была просто причина испуга, причина для того, что бы задуматься. Мне было от 4-х до 7 лет. Мне было страшно засыпать, спиной к этому дереву, я боялся, что оно меня похитит. И я научил себя спать лицом к нему, то есть на левом боку. Только так я сумел побороть страх перед ним. А потом я начал смотреть перед сном на него, на качающиеся огромные ветки и широкие листья и даже начал с ним разговаривать, а оно уже не пугало меня, а скорее усыпляло, погружая в тихий сон своими ветвями. И с каждым годом оно становилось все больше и больше, но я уже воспринимал его не как врага, а как друга. Пока мест его не спилили, когда мне стукнуло 16 лет.
  Дерево это пугающий символ, но с деревом нужно научиться разговаривать.