ч. 5 Воришки Приключения двух дам очень бальзаковс

Ирина Борунова-Кукушкина
Предыдущая глава http://proza.ru/2019/03/14/590

Глава 5

Итак, я осталась на улице одна, наблюдая за налётчиками. Они подошли к дому нашей соседки, осмотрелись и, поставив сумку на скамейку у входа, осторожно поднялись на крыльцо. С дверью они, как и в первый раз,  возились не долго. Это раньше внутри были разные засовы и крючки, теперь большинство дачников просто поворачивают ключ в замке. Видимо, у соседки засовов тоже не было, и бандиты не поняли, что в доме кто-то есть. Они смело вошли внутрь и включили свет. Я удивилась их бесстрашию или попросту - наглости.
Однако, за соседку мне стало тревожно, и я вышла из своего укрытия и осторожно пробралась к окну её дома. То, что я там увидела, вызвало у меня неуправляемое негодование.
Серафима Матвеевна, видимо, проснувшись от шума, встала и вышла из своей спальни. Увидев незнакомых людей ночью в своём доме, она, естественно, закричала. Бандиты, не ожидая увидеть кого-либо из обитателей, сначала опешили, но затем один из них подскочил к старушке, толкнул её на пол, схватил с дивана покрывало и стал наматывать его на голову Серафимы Матвеевны. Она пыталась сопротивляться, но это у неё плохо получалось.
Разве могла я спокойно смотреть на такое? Эмоции действовали быстрее разума. Я бросилась к двери, схватив на ходу, что-то попавшееся под руку, и с возмущённым криком ворвалась в дом. Дальше всё происходило, как в скоростной киносъёмке. Я кого-то била по голове и спине, пинала, царапала, пыталась кусаться и вцепиться в волосы. Короче, весь набор женских приёмов применила сполна. Следы моего воинственного порыва были ещё долго заметны на физиономиях грабителей. Позже я узнала, что же попалось мне под руку в тот момент. Это был всего лишь старый веник, оказавшийся, однако, довольно действенным оружием, так как я угодила им в глаз одному из бандитов, что на некоторое время вывело его из строя.  И всё же силы были неравны. Меня чем-то ударили по голове, и я погрузилась в темноту. Что происходило дальше, я узнала из Ленкиного рассказа.
Вызвав, наконец, полицию, моя подруга вышла на улицу. Меня во дворе уже не было, и она растерялась. Из соседнего дома раздавались неясные крики, но вскоре всё стихло. Лена догадалась, что я там.
Первое, что пришло ей в голову – спрятать сумку с украденными вещами, которую грабители оставили на улице. Зачем она это сделала? Не знаю. Может, хотела их задержать? Во всяком случае, ей это удалось. Лена схватила тяжеленную сумку, набитую украденными инструментами, и сунула её в стоявшую неподалёку теплицу. Выбраться из теплицы она не успела, так как грабители вышли из дома. Ленка распласталась между грядками и лежала едва дыша.
Воры, видимо, собравшиеся уходить с награбленным в доме соседки (на этот раз улов был невелик, так как Серафима Матвеевна жила небогато), стали искать оставленную сумку. Они в недоумении ходили по двору, но отыскать пропажу в темноте не могли. Заглянуть в теплицу ни один, ни другой почему-то не догадались. Тогда грабители резко развернулись и побежали назад в дом. Им было невдомёк, что я могла быть не одна, поэтому решили, что сумку спрятала я перед тем, как броситься на помощь соседке.
Очнулась я от того, что меня поливали водой. В голове шумело, в глазах стоял туман. Кажется, я слышала какие-то голоса. Я открыла глаза. Туман стал понемногу рассеиваться. Передо мною стала проявляться неприятная, плохо выбритая физиономия. Физиономия наклонилась ко мне и смотрела в упор. Мне почудилось в ней что-то знакомое. И тут в моём просыпающемся мозгу молнией мелькнуло забытое воспоминание: «Пегий!» Видимо, я произнесла это вслух и физиономия резко отодвинулась.
- Во, тля! Ты откуда меня знаешь, зараза? – проговорила физиономия мужским голосом.
- Да, не всё равно? По-всякому, её кончать надо. Давай, говори, где сумка? – потребовал голос рядом.
- Какая сумка? – я не понимала в чём дело.
- То ли притворяется, то ли ты и, правда, ей сильно вмазал. Давай ещё воды. Сейчас приведём в чувство, - скомандовал Пегий.
Теперь я была уверена, что это он. Прошлогоднее приключение в Москве запомнилось надолго. Одно было непонятно, откуда он здесь взялся. На меня опять полилась вода.
- Хватит. Не знаю я, про вашу сумку. Какая..?
- У дома стояла. Куда ты её дела?
- Не брала я никакой сумки, - я устала, замёрзла, и мне хотелось тишины и тепла.
Пегий замахнулся на меня, но второй бандит его остановил.
- Не бей, а то опять в обморок грохнется. Что с неё тогда возьмёшь? -  бандиты снова стали тормошить меня, требуя ответа, но я просто обмякла в их руках, и закрыла глаза.
В это время  раздался гул приближающихся машин, бандиты насторожились и быстро погасили свет в доме.

Продолжение следует http://proza.ru/2019/03/16/575