Пример написания деловой книги - 3

Владимир Федорович Токарев
Мой проект краудфандинга вчера был открыт - уже можно стать спонсором, чтобы получить вознаграждения - книги за половину цены. См. на моей странице  автора первую внешнюю ссылку на этот проект - "Краудфандинг - серия книг по ТМ"


Текст (слова) Лолита

Между нами выросла стена
И это полностью твоя вина.
Между нами взорваны мосты
И это все, чего добился ты.

Не подходи ко мне!
Я обиделась, я обиделась,
Раз и навсегда.
Не подходи ко мне!
Я обиделась, я обиделась,
Больше никогда не подходи.
Читать на сайте: https://www.gl5.ru/l/lolita/lolita-ya-obidelas.html


Завершаю повторение по памяти главного для меня в книге Орлова про обиду и вину.

Вы обиделись  как вас назвал близкий человек, например мама:
 - В кругах, к которым я близок, мама, слово «козёл» очень обидное. Постарайтесь поэтому в разговоре его не употреблять.
(Ширли-мырли, цитата Кроликова).

Какие могу быть стратегии реакцию на состояние обиды:
1. Сделать вид, что не обиделся (Кроликов сделал маме выговор, но делает вид, что не обиделся, но внутри обида может терзать человека.

2. Стратегия переключения - Кроликов меняет тему разговора:
 - Ой, мама! Капусточка, конечно, дело хорошее, но в доме нужно держать и мясные закуски!

Стратегия, к сожалению, работает лишь некоторый отрезок времени - возвращаясь мысленно к обиде, человек снова переживает страдания (не только моральные, но зачастую  и физические).

3. Стратегия, когда человек упивается обидой. В этом случае, Кроликов бы стал, вероятно, плакать и кричать:
Моя любимая мамочка назвала меня козлом. Ну разве такое возможно. Теперь я не смогу работать, все время думая про это - а ведь какой я отличный роботник, смогу обвести  вокруг пальцев любого мафиози. Оц, что мне теперь делать, я плачу, моя родная мать так меня унизила.

Мама Кроликова (вернее,  тетя) - Ладно ладно, козел, буду называть тебя овцой, овцой можно?

 - Это много лучше,  мама,  но как я смогу сегодня работать, мне нужно успокоиться. Слезы ручьем, вхлипывания, выбегание в коридор к милиционерам, громкие рыдания на плече у начальника отдела милиции, который ловит Кроликова с его бриллиантом, н начинает вместе с ним плакать  - Неужели родная мама? Козлом? Да как можно?
 Скоро  к рыданиям присоединяется весь подъезд дома, начиная с соседа Кроликовых:
 - Да! Такого — не дай бог каждому!

Результат  последней стратегии - управлять близким человеком, который испытывает чувство вины и готов обидное слово козел поменять на более приятное - овца.