Ледяной меч. Часть 4. Противостояние. Глава 3

Владимир Мисечко
Глава 3

          Очухавшись, после сильного удара о стену, Феофан понял, что Тибериус раскусил его и понял, кем он является на самом деле.
- Ничего, - тряся головой, выдавил старик (он вновь принял образ старика), - я ещё с тобой поквитаюсь. Мы ещё посмотрим, кто возьмёт между нами верх. Теперь я не буду с тобой разговаривать, а просто нападу из-за угла и убью, как бродячую бездомную собаку, каким ты и являешься на самом деле. А пока живи Тибериус и наслаждайся своими последними денёчками, а я займусь этим сосунком. Я не позволю ему занять королевский трон. Меня больше устраивает эта рыжая дура. А если и она будет шипеть и строить из себя через чур умную, то я и её не пожалею.
          Феофан не знал, что Алекс уже прибыл в город и надеялся в скором времени найти его и не позволить вновь здесь появиться и всё ему испортить.
          Поменяв свой облик, он так же незаметно, как и Эльтурус, покинул королевский сад и отправился к своему осведомителю, который, по его приказу, наблюдал за домом архимага.

          Невысокий щуплый мужичок лет пятидесяти увидел в окно, что к его дому приближается старик и вышел, чтобы его встретить.
- Ну, чего тут новенького? - просил Феофан у выскочившего ему навстречу мужика.
- Хозяина нет дома, он утром покинул его и ещё не вернулся, - выпалил осведомитель, искоса поглядывая на мага. - Но в доме находится молодой светловолосый парень, он прибыл вместе с хозяином на почтовой карете.      Оставив молодого человека в доме, старик куда-то быстро ушёл.
- Так, это уже интересно, - бросил старик, поглядывая на соседний дом. - Он выходил куда-нибудь или нет?
- Кто? - не понял вопроса мужик.
- Тот парень, который прибыл с арх…, - Феофан резко замолчал, чуть не проговорившись и не ляпнув лишнего.
- А, - теперь до мужика дошло, о ком его спрашивают. - Нет, он всё время находится в доме и ни на минуту не покидал его. Когда старик ушёл, - добавил говоривший, - я незаметно подкрался к дому и заметил, что парень смотрит в окно. Потом он отошёл и больше я его не видел. Но точно могу сказать, дом он не покидал.
- Ладно, оставайся здесь и дальше наблюдай, - произнёс старик. - Если он покинет дом, один или с хозяином, когда тот вернётся, следуй незаметно за ними и проверь, куда они или он направиться.
- Я вас понял, что делать мне потом? - впялился глазами мужик в старика.
- Найдёшь меня, адрес, я думаю, не забыл и всё подробно мне расскажешь.
- А если он не покинет дом?
- Оставайся здесь и внимательно наблюдай. Когда-нибудь он всё равно должен выйти, - бросил Феофан и, развернувшись, вышел на улицу.
- Ему легко говорить, следи, - пробурчал мужик, когда старик скрылся из виду, - а если они меня заметят, тогда что?
Постояв ещё некоторое время на улице, поглядывая на дорогу, куда пошёл старик, он скрылся в доме и, усевшись у окна, стал наблюдать за соседями.

          Повернув на другую улицу, Феофан остановился и задумался.
«Значит Эльтурус нашёл Алекса и привёз его в город, но зачем? Неужели архимаг задумал свергнуть королеву и посадить на трон этого молодого человека. Но, если сказать по правде, Алекс сын Артура, а это значит, он прямой наследник престола и настоящий король Аросии».
- Нет, этого я не могу допустить! - вслух выкрикнул старик, напугав, проходившую мимо женщину.
          Резко остановившись, та обругала старика, плюнув ему под ноги и пошла дальше, словно ничего не произошло, ворча себе под нос.
- Ведьма, - бросил ей вслед Феофан, когда та отошла на несколько шагов. -  Чтобы тебе пусто было, чтобы ты сдохла противная баба.
Но женщина, не расслышав угрозы от старика, шла дальше, пока полностью не скрылась из виду, повернув на другую улицу.

          Проводив её злым взглядом, Феофан плюнул ей вслед и пошлёпал дальше к своему дому. Про этот его дом никто не знал, ведь сюда он наведывался в другом обличии. Так что, приходя сюда, маг был абсолютно спокоен и уверен, что никто его здесь не найдёт.
          Перед тем, как войти внутрь дома, старик всё тщательно проверил, не побывал ли кто здесь без него. А убедившись, что всё чисто, прошмыгнул в дверь.
          Феофану надо было всё хорошенько обдумать и взвесить, все за и против, а тогда делать следующий шаг в его замысле.
          Налив себе из кувшина хорошего заморского вина, Феофан опустился в глубокое кресло.
          Сделав пару глотков, он поднялся и поставил бокал на стол, ему показалось, что вино слишком кислое.
          Походя по комнате без дела, так ничего и не придумав, он пошёл отдыхать.
«Может что-нибудь утром придёт в голову», - раздеваясь, подумал маг и улёгся в кровать, накрываясь с головой одеялом.
          Скрипнув железными пружинами, она приняла в свои объятия тело старика. И уже через несколько минут, посапывая, Феофан провалился в глубокий, без сновидений, сон.