Первый этап кормления

Александр Бурлаков
- Я готова!– Олечка поглаживала свои кругленькие, очень правильных пропорций груди. Вика и Леночка уже сидели на кровати чистенькие и раздетые.

- Мамки! Вы все голые перед отцом! Разве мыслимо так дразнить мужчину?!

- Кавалер – достойный таких, как мы, должен приучить себя не отвлекаться от дела, а хорошие впечатления накапливать впрок, до того часа когда мы предоставим ему  благоволение высвободиться!

- А Это не вид изощрённого издевательства?!

- Доченьки – почти каждая женщина эпизодами издевается над своим. Какая-то меньше – другая сильнее! – призналась за всех соплеменниц восхитительная Аврелия.

- Важно, чтобы потом ему чем-то компенсировала ущемление прав!– подчеркнула Лизонька,– иначе такое входит в привычку и мужчина превращается для неё в тряпку!

- Мы заботимся о нём!– поторопилась заверить девочек Ксения,– в самом начале мы приняли внутренний закон: над Стервозавром бабских уловок не проводить: кормим отлично, ласками не обделяем, даже самыми экзотическими балуем! За всеми детьми присматриваем...

- Это кто за кем присматривает?!– усомнилась Катя.

- Ну – вот и доченьки за нами – так и верно! Объясняемся с ними на равных!– не без гордости ответила жене Ксения – третья любовница.

- Стервозавр! Берись за Олечкины ноги вот здесь – недалеко от попки!– указала Аврелия,– Сладенькая Пятёрочка – откидывайся назад, прильни к нашему мужчине – здесь стесняться больше некого! Тебе будет вдвойне удобней, а ему втройне приятней! Раздвигай бёдра так, чтобы коленками не мешать ни Леночке, ни Вике... милый, ближе подноси – всё отлично! Вы ж наши родненькие – пейте! Всё замечательно! Вау!! Как трогательно!

Олечка, пригревшись в столь необычных, но не дискомфортных объятиях, разнежилась и расчувствовалась от того, как её названные сёстры вытягивают из неё самое лучшее, что она могла для них приготовить. Сексапильные губы Чёрненькой Леночки и Беленькой Вики двигались, прижимаясь к её розовым медальончикам, она стала поглаживать своих странных грудничков, точнее груднечих – неожиданно ей открылась истинная привлекательность этих союзниц по сообществу вокруг Стервогривого Льва. А ведь рядом с Шестёрочкой она прожила не один десяток лет, изобилующих разными впечатлениями! Тем не менее – Сладенькая Пятёрочка только в эти минуты поняла: какие и у Звёздочки, и у Атаманши изумительные локоны,– а какая восхитительная кожа. Влажная пелена, возникшая на глазах, не мешала ей восторгаться естественной красотой двух созданий, которым она вдруг стала почти прародительницей.

- Пейте, мои ненаглядные... а ведь когда-то мы были друг другу соперницами... жизнь нас свела вместе, а враги нашей маленькой, весёлой компании помогли породниться настолько, что нам стало приятно целовать и лизать сестра сестре попки, а теперь – и кормим сами из своих сисичек!

Ощущения получились настолько волнующими и бесподобными – спина прижималась к единственному мужчине, которого могла выдерживать её чересчур женская психика, какого она признала своим гражданским мужем. Он тоже находился под впечатлением и, уткнувшись в её волосы, нашёптывал на ушко что-то приятное. А спереди сидели две соплеменницы – они соприкасались в самых восприимчивых местах так, что тела сами настроились на максимальную сопричастность... Олечка поняла: они вчетвером улетели из реальности! Угадав состояние кормящей их Стервочки, шестая и семнадцатая её шаловливые единомышленницы принялись игриво прогуливаться пальчиками по её низу...

Сладенькая Пятёрочка блестяще справилась со своей миссией: молоко получилось у неё наивысшего качества: на лицах Беленькой и Чёрненькой Стервочек появилось умиротворение.

- Ну – смотрите!! – не в силах скрывать воодушевление, Аврелия зашептала дочерям, оставшимся пронаблюдать бесплатное зрелище, какое организовали их изобретательные мамаши. – Я вам говорила: молоко поможет! Они успокаиваются... лягут на бочок – выспятся! А какие крепенькие выйдут из них малыши!! Милый? Ты новые стихи читаешь Олечке?!– девушка ласково потрепала Стервозавра за ухо, заметив, как его губы шевелятся среди ухоженных песочных прядей любовницы,– а ты представил, сколько живых существ сейчас покормила твоя заботливая гражданская жена?! Целых семь!!

Сама изумившись такому факту – учитывая тех, кто зародился в животиках, артистка на миг затаила дыхание, потом сплюнула трижды через левое плечо.

- Чтоб не сглазить! Стервочки не суеверными быть не могут…– призналась она,– доченьки! До чего у нас, в конце концов, получилось чудесно: мужик – достойный: иной бы не вытерпел! Уже всунул бы этой Олечке в ласковую дырочку, высвободился бы и не нянькался бы с нами, а ваш папочка с благоговением читает оды!! Из-за его темперамента и мы быстро сдружились – мы почти ни разу не скандалили – хотя у каждой заносы! Сами во всём убедились?! Благодаря такой мирной атмосфере и вы выросли порядочными и ненервозными,— порадовалась двенадцатая гражданская жена.

- Им жарко!– заметила придирчивая Камилла.

- Молоко ведь тёпленькое и тела близко…

Шестая и семнадцатая внебрачные избранницы Стервозавра управились. Роксаночка и Малая Звёздочка обтёрли их полотенцем, надели ночные сорочки, поцеловали и уложили, укрыв вафельной простынкой.

- Самых капризных утихомирили!– с облегчением улыбнулась своим помощницам дрессировщица.

За это время Александрина и Сибилла подготовили Анечку и Наденьку. Стервозавр отнёс Сладенькую Пятёрочку на отдельную постель, однако оная явно пребывала под впечатлением от обилия нежных эмоций, а может быть от поэзии, коей её одарили. Аврелия увидела, что руки Олечки сами собой тянутся к заживо пленённому ими – в душе всё напряглось: «Четвёртая?!»

- Мама Аврелия! О чём я предостерегала: вы изнасилуете отца?! Вы у мамы Оли активизировали все эрогенные зоны – как она теперь успокоится?! – встревожилась Малая Звёздочка.

- Не изнасилуют!– успокоила Лидия, неожиданно переключив на себя вожделение пятой красавицы, удостоившейся трона в Восьмистенном зале,– я стосковалась по её волшебным прикосновениям!

Стервозавр поднял Ксению и погрузил своё лицо в её кудри.

- Золотой наш – читай вслух!– попросила Лизонька,– мы хотим послушать: что ты сочиняешь?

- Давайте запишем на диктофон? – предложила Анна и попросила Роксану принести устройство.

- Тут уже что-то записано?!– обнаружила дочь, включив прибор.

- Это любовная идиллия беременных! Поставь на следующую позицию – там ёмкая карта памяти!

- Доченьки!– вдруг обратилась к созданиям от своего бывшего мужа главная вдохновительница необычного семейства,– что? Налюбовались на чудачества своих родителей?! Как видите: они в целом безобидные. Сегодня угроза для нас исходит от тех, кому то ли не повезло, то ли стало невозможно из-за характера влиться в наш коллектив! Поэтому ступайте в зал, где три дамочки будут вознаграждать своего мужчину. Уж если решили поухаживать – сделайте мамкам и отцу по коктейлю. Если что-нибудь и подсмотрите в процессе, скоро со своими отрепетируете… А когда все четверо наших счастливчиков прилягут отдохнуть после первого акта, расскажите им о ваших поездках – это даст правильный настрой на астральные путешествия!

Аврелия недоумённо повернулась к Лидии, но та ей ничего не объяснила.

- Папка – разденься уже! Что ж ты один в одежде мучаешься, среди своих нагих нимф?!

- Они – конечно – чокнутые, но, вероятно, тебе именно такие по сердцу!– усмехнулась Сибилла.

- Мы пойдём. Не торопитесь – делайте всё размеренно, чтобы у отца пульс не убыстрялся!– предупредила Малая Звёздочка.

- Мамы! А вы нас станете подкармливать, когда мы понесём своих деток?!– внезапно поинтересовалась Роксана.

- С удовольствием!– заверили Аврелия и Лизонька,– приедем к вам и всунем каждой в ротик по соску – на глазах у ваших мальчишек! Пусть обалдеют от такого стриптиза!

Дочери лишь покачали головами, убедившись, что с такими мамашами им скучно не станет никогда!

- Мы будем ждать вас в комплексе для любви...

- А спать вам не пора – сокровища наши?! – вдруг спросила Ульяна.

- Ладно вам! Сами примерными росли чадами?!– заступилась за девушек Бархатная Уточка,– девочки поняли: в их семье происходит нечто значимое: у их родителей, невзирая на кучу проблем, всё сложилось правильно! На самом деле: радостно от того, что у следующего поколения у нас не возникло конфронтации с предыдущим – напротив: окрепла сопричастность! Естественно и то, что в начале своей интимной жизни у них вызывает любопытство: а как наши шустренькие мамочки управляются с папулей,— добавила Анна.

- Мы поприслуживаем вам не как посторонним – за родными! – заверила Александрина.

- А я пойду отдыхать!– возразила сестре Сибилла,– у меня от семейных сюрпризов уже голова ходуном пошла!