Поэзия

Михаил Крамольник
Ремесло
Михаил Крамольник

Мне друг сказал: писать надо иначе,
Не так, как все и даже не о том.
Чтоб труд твой был читателем оплачен:
Режь, словом душу и стегай кнутом.
Не дай вздохнуть, одуматься, пусть плачет,
Держи за горло и гляди в глаза.
И только это мы зовём удачей,
Когда из сердца вытечет слеза.
Без громких фраз ты говори попроще,
Про ложь, добро, про клевету и зло,
Про соловья и ночь поярче, покороче:
Такой твой труд зовётся ремесло.
Мне было с ним не согласиться сложно,
Он мне всё так и правильно сказал.
Когда ты пишешь и тебе не больно,
То ты не в сердце в молоко попал.
08.03.2019 год

Мыслей вереницы
Михаил Крамольник

Я собираю мыслей вереницы,
Из самых, что ни есть обычных слов.
И разлетаются стихов страницы,
Про всё, про всё на свете и любовь.
Чем проще слово, тем оно сильнее,
Тем больше мыслей видится в строке.
И образ чётче, понятнее, мудрее,
На буквами исписанном листке.
И вот я с губ слизнул её помаду,
И захмелев, потребовал ещё.
Я получил её любовь в награду,
А дальше, больше и на этом всё.
15.02.2019 год