из под откоса 15

Петр Кондратьев
№15 февраль  1994    из-под откоса
СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПУПСа
орденов Ленина и первой октябрьской революции
Орган главного редактора газеты

ЗАПОМНИТЕ ИХ ИМЕНА И ФАМИЛИИ!
СОСТАВ КОМАНДЫ КВН
Абрамов Василий                СДМ-207  Мех
Бельченко Сергей                ЛЭ-101     Эл-Мех
Бушуева Наталья                ЭУС-207    СТр
Гольдина Людмила           ЭУС-207   Стр
Дмитриева Лада                АТ-003    ЭлТех
Довбик Антон                ЭУТ-206    УПП
Колесова Анна                С-303         Стр
Кондратьев Петр       быв  В-807      Мех
Константинова Надежда ПТ-306    Стр
Кочнев Андрей                ЛЭ-101     ЭлМех
Кричевский Михаил      ЭУТ-206    УПП
Кузей Юрий                АС-307      ЭлТех
Кузьмицкий Дмитрий  ЛЭ-101     ЭлМех
Никитин Юрий              ЭУТ-108    УПП
Орлова Елена               ЭУС-307    Стр
Палкина Надежда       ЭУТ-306     УПП
Породько Евгений      СДМ-207    Мех
Равинская Ольга          ЭУТ-305 УПП
Романов Александр    УПП-301    УПП
Степанова Марина     ЭУТ-305     УПП
Тябут Алина                ЭУС- 207    Стр
Фролова Наталья       ЭУС-207     Стр
Хайруллин Рафаэль      ЛЭ-302   Эл Мех
АНСАМБЛЬ
Егоров Алексей          С-101     Стр
Иванов Иван                С-101  Стр
Микелев Дмитрий    УПП-005  УПП
Фефелова Елена         ЭУС-307   Стр
РАДИОТЕХНИКИ
Иванов Владимир    Каменский Борис

МНЕНИЕ О КОМАНДЕ КВН ПРОРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЕЛИЗАРОВА С.В.
Приятно было посмотреть на возможности студентов нашего института. Проблемы финансирования команды руководство решит, выступления в следующих городских турах мы будем поддерживать. В перспективе желательно, чтобы команда смогла выйти на городской уровень, а в Дальнейшем может быть и на российский.
- На городской уже вышли...
 Я имею в виду первые места. (Команда, кстати, тоже имеет их в виду.)

 ПОСЛЕДНИЕ ИЗВЕСТИЯ
9 февраля в ДК Ленсовета делегацией ПГУПСа получено задание на игру 9 марта с ФИнЭком и Торговым институтом. Общая тема – «за прекрасных дам»
Приветствие – «как много девушек хороших»
Музыкально-песенный – «не ходите девки замуж»
Домашнее задание – «адамово яблоко»
Тема разминки станет известна за 2 недели до игры. Там же проводился предварительный заказ билетов.  Финэк широким жестом – 400, торговцы после долгих колебаний 200-250, решили –гулять так гулять – 250. А Миша скромно сказал: Нам 1000. После  чего «финики» захотели 500 а торговцы подмели оставшиеся 400. Так что аншлаг обеспечен заранее, впервые в этом сезоне. Администрация ЛИГИ  (Сергей Прохоров и Михаил Карякин) считает, что эта игра будет лучшая из всех туров. Играют 3 из 5 сильнейших команд лиги без нагрузки из аутсайдеров.

ЧАСТУШКИ
Двух парнишек из ЛИИЖТа
Дали в помощь машинисту –
Машинист пошел молиться,
Чтоб в дороге не разбиться.

Пьют путейцы пепси-колу
На природной красоте:
Спирт они уже залили
Разбавляют в животе.

На вокзале стоит дед
Ему 80 лет.
Опоздал чуток московский –
В 32 он взял билет.
(Юра Кузей)

Ой, Вань, гляди-ка светофорчики
Опять мигнул зеленый глаз
И только с матом разговорчики
Ну прям в деревне, как у нас.
Да ты бы лучше помолчала бы!
Какой же это светофор?
Глаза разула бы сначала бы –
То кот забрался на забор.
3 света в светофоре аж
Об этом знает и алкаш
Зеленый – жми на абордаж,
На желтый я впадаю в раж,
На красный – тормози, шабаш.
Ой, Вань, спросить тебя хотела бы
Про тех путейцев-мужиков,
Жилет оранжевый надела бы
И отдалась без дураков.
Еще раз объясняю, лен
Здесь каждый полноправный член
Желает в сексе перемен
И на хрена ж колготки, лен.
Ведь после двух ударных смен
Их не заменит джентельмен
Привстав с колен.
Ой, вань, кто там в локомотивчике?
Наверно это машинист
Мне даже тесно стало в лифчике –
Так улыбается садист.
Они же Лен, интеллигенция –
На всех взирают сверху вниз.
У них на женщин импотенция,
Их не берет даже стриптиз.
При все употребленьи прав
Массаж, женшень, настой из трав
Им не поможет и Минздрав,
Иль я не прав?

ПРИВЕТСТВИЕ
Знаете,  по какому поводу мы сегодня собрались?
А разве повод есть?
Сегодня день рождения нашего  института!
Да ну?!
А по-моему таких поводов целый календарь (листает отрывной календарь) Вот, например, день рождения у Пушкина мысли о написании стихотворения «И буду счастлив я, пока в подлунном мире жив будет хоть один ПИИТ.»
Верно! Даже на первых полосах газет были поздравления с этим событием!
Пушкину, что ли?
Нет – нашему институту.
Ребята, да у вас один и тот же номер «Нашего пути»!
А что – сам себя не поздравишь – останешься без поздравлений.
А как только наш институт не назывался: при основании, помнится, был корпусом инженеров путей сообщения императора Александра, при советской власти стал спортивным институтом с железнодорожным уклоном.
Да, и ПИИТом, которым был так счастлив Пушкин и институтом изучения женского тела...
Кстати, о женщинах. По их количеству и качеству мы занимаем первой место в городе.
Да, но после меда, педа,педиата, универа...
Перечислять не надоело? Зато их у нас больше, чем в можайке, военмехе и дзержинке – вместе взятых!
Женщины – наше единственное интернациональное богатство.
Кстати, об интернационализме. Арабы прислали нам поздравление.
Еще бы не прислали! У нас же на 3 этаже 7 корпуса открылось кафе объединенных арабских эмиратов имени Саддама Хусейна. Туда любой студент может сходить аж 3 раза в месяц.
Почему 3?
Первый раз посмотреть на очень смешные цены, второй – для развития чувства интернациональной дружбы, а в третий раз выпить чашечку кофе. А если все 3 раза поесть – как раз на всю стипендию. Кстати, как можно прожить на стипендию?
Не знаем, не пробовали.
А вы попробуйте – райское наслаждение!
А нынче в армию будут забирать даже с военной кафедры.
Кого, офицеров?
Ага ! Размечтался! Студентов.
А кто же тогда будет убирать осенью картошку?
Солдаты.
И стоило ради этого отрывать от учебы?
Можно подумать, что ты рвешься к знаниям, как Матросов к амбразуре.
Не к знаниям, а к зачетам. Стипендия все-таки мелочь – но приятно.
Ту пока лучше помни, что хроническая беременность академическими задолженностями ведет к мучительным родам во время сессии.
А вы знаете что такое лекция? это передача мыслей из конспекта лектора в конспект студента без задержки в головах их обоих.
Вот и неправда. Это место знакомства и общения студентов из смежных групп.
А менее общительные знакомятся с преподавателями и однокурсниками во время зачетной недели. Я вот не понимаю, почему деканат пишется через Е  а не через О, меня там постоянно доканывают по поводу неуспеваемости.
А я вспомнил как экзамен по «вышке « сдавал. Мне профессор говорит: признайтесь, вы списали эту формулу. Почему? Потому что ее невозможно запомнить!
Двоеженство карается двумя тещами, а год нашей жизни – двумя сессиями.
Преподаватели, помните: ничто так не украшает вас в глазах студента, как нужная запись в зачетке. (ПК при участии А.Довбик)







2 стр
ИЗБРАННОЕ ИЗ ПРОГРАММЫ 14 ДЕКАБРЯ

ИЗ ПРИВЕТСТВИЯ
- Вы слышали новость? Собака- друг человека!
- То же мне, новость, ведь следующий год – год Собаки.
- По этому поводу предлагаю митинг.
- Собаке – собачья жизнь!
- Каждой собаке к 2000 году – отдельную будку.
....................
- А вы кто такие?
- Мы – экономисты.
- Оно и видно, лозунги у вас какие-то сэкономленные.
- Каждую собаку – в безотходное производство!
- с каждого по способностям, какждому – как собаке.
.................
- Мумие, дешевое мумие.
- Товарищ, а вы кого представляете?
- я продавец кооператива ГЕРАСИМ.
- И что вы можете сказать по этому поводу?
- Ничего. Мумие, дешевое мумие.

Собачья лирическая

Я шел за косточкой в поход
В далекие края.
Хвостом вильнула у ворот
Моя любимая.

И блошек нет в твоей шерсти
В ней нет совсем  репья –
Тебя прекрасней не найти
Моя любимая.

 Бывало, в лунную я высь
Выл веру затая...
А без тебя и хвост обвис
Моя любимая.

Тебе ту кость принесть хотел
Но клеть пуста твоя.
Я сам ее неплохо съел
Моя любимая.
(ПК)
ИЗ ПЕСЕННО-МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА «ПОХОДНО-РЫБОЛОВНАЯ»
КИНЧЕВА ЗДЕСЬ НЕТ – ОН НА ТОМ БЕРЕГУ
Но достойную замену я ему найти смогу.
В поход вместе с нами, поймав пару щук,
Рыбак круче всех – это Юрий Шевчук.

Что такое рыба – это мясо,
Фосфор перемешанный с костями.
Рыбы расплываются в море косяками,
Рыбу мы не видели годами.
Припев:
Рыбы в море плывут косяки
Вслед  за рыбой идут рыбаки
Там где в море красный буек
Рыба совсем не клюет.

Что такое рыба? – это вобла.
Вобла вместе с пивом «жигулевским»
Воблу с пивом любят Ельцин с Жириновским,
Потому что вобла с пивом – классно!
(Юра Кузей)

ДЛЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ: НАД СЦЕНАРИЕМ РАБОТАЛИ ВСЕ ИЗ МУЖСКОЙ ЧАСТИ КОМАНДЫ, А ТАКЖЕ ЕЛЕНА ОРЛОВА И ЛАДА ДМИТРИЕВА, 2 ПЕСНИ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО КОНКУРСА СОЧИНИЛ ДМИТРИЙ МИКЕЛЕВ ИЗ АНСАМБЛЯ.

КОНКУРС КАПИТАНОВ
Однажды в студеную зимнюю пору
Зашел я в общагу – там сильный мороз.
Гляжу выползают из-под батареи
3 таракана и все без волос.
Снимаю я тапок и бац, бац по стенке –
А им хоть бы что, все ползут и ползут.
Большие усы, рыжеваты коленки,
Тупые глаза. Еще песни орут!
Совсем обнаглели, не чувствуют страха –
Втроем на меня, так не честно, друзья.
И я за подмогой пошел к коменданту
И 3 совета он дал для меня.
Первый совет я попробовал сразу:
Загнал их под шкаф и ножки спилил.
Потом проклинал коменданта-заразу –
Мои тараканы шкаф унесли.
Вторую попытку готовил я долго,
Набрал дихлофос и карболки принес.
У меня химикатов больше, чем в Волге:
Медь, алюминий, мышьяк, купорос.
В комнате я насыпал 3 слоя
Думал уж с ними не будет мне горя,
Но были довольны мои дурачки.
Мои тараканы остались. Не сдохли!
Чу! кругом тишина, нигде ни души.
Наутро приехала «скорая помощь»
И хладные трупы соседей нашли.
Решил я попробовать третье средство:
Купил большой шприц, в него спирта залил,
Оставил племяннику все я в наследство.
К последнему бою, молясь, приступил.
И вот из-под тумбочки, шествуя чинно
Первый навстречу идет таракан.
Меня он не видит, задумался видно,
По роже заметно – огромный нахал.
- Здорово парнишка!
- Ступай себе мимо
- уж больно ты грозен, как я погляжу.
- Не хочешь прививку?
- А что сей такое?
- Вколю я тебе и Перке и Манту!
Поставил спиной. Прицелился метко.
Но видно не так я шприц подобрал –
Иголка сломалась. А он вдруг по стенке
Как лошадь трусцой от меня побежал.
Но я не сдавался. Метр за метром
Как летчик Маресьев его догонял.
Мне повезло – его встречным ветром
Ко мне поднесло, его я обнял.
Обнял и вколол ему кубик один.
Завыл таракан и сказал мне «кретин.»
Вколол тараканам по паре уколов,
Набегался всласть, трое суток не спал.
Капут настал моим насекомым,
Похоже что вскоре и мне он настал.
Закончилась схватка, мой враг побежден,
Но понял, друзья , я однако –
Захочешь вколоть таракану укол –
Побегай за ним как собака.
(Рафаэль  Хайруллин)

ИЗ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ «МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА»
ТЕРЕМОК ГЛАСНОСТИ
Стоит терем-теремок
Он не низок, не высок.
Каждый, кто туда зайдет –
Не мудрец, не идиот.
Всяк захватывает власть,
Только власть эта не всласть.
Так идет за годом год,
Теремок себе гниет.
Потолки все прохудились,
Стены частью обвалились.
Первый тут пришел медведь
Тех, кто в тереме, смотреть.
Ленин:в теремочке кто живет?
Архиважно мне узнать!
Революцию свершить,
Накормить и расстрелять.

Это русский наш народ.
Хочет спит, ахочет –пьет.
На работу не идет.
Раз в квартал – переворот.
Сталин: кто же в тереме живет?
Почему еще живет?
Я зачем ГУЛАГ построил?
Архитектор я вам что ли?

Мы – кавказский наш народ,
Денег кура не клюет.
Постоянно на базаре
и в папахе круглый год.
Брежнев: поправьте мне микрофон. Дорогие товарищи, этот текст еще не написан, но в теремочке жить кто-то должен, это однозначно...
Мы – украинский народ
И сказать хочу я сразу
Если нам поставишь газу –
Кину с салом бутерброд.
Горбачев: И это главное, потому что процесс перестройки должен затронуть и теремок, это первый позитивный результат демократизации и его надо обязательно добиться. Вы правильно меня поняли.
Мы – чукотский наш народ,
Не красавец, не урод.
Выйду вечером на лед
А губа сама поет
Тяу тяу тяу.
Ельцин: В нашей многонациональной России я, вами избранный Президент, еще сам не оешил чтаа буду делать, но отступать от политики реформ  я не собираюсь. Я понимаю чтаа политика все надоела, но я политике надоел значительно больше!
(ПК + Юры Кузей и Никитин)

ЛЕТОПИСЬ КОМАНДЫ КВН
КАК И ВСЯКИЕ ИСТОИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ КОМАНДЫ КВН ПГУПСА ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОЕЙ ЛЕТОПИСИ
25  октября – первое собрание команды, точнее, собрание знакомство.
Миша часто повторял, что своими успехами сильнейшие команды КВН обязаны режиссерам и 15 ноября представил общему собранию Бориса. Директор студклуба сразу дал ему точно взвешенную характеристику «ему 100 грамм не хватает.»Суть вводного слова Бориса свелась к тому, что он 16 лет как профессиональный режиссер – эй скоты, я сделаю из вас славную нацию. За несколько визитов отрежиссировал 3 сестер и детский сад для 3 декабря. К моменту просмотра программы администрацией института исчез. Запомнились 2 его фразы: «Мы придумали диалог собак, а теперь надо подумать над этим диалогом» и «Сейчас я буду петь без слов.»
2.12.93 Загрузив в ПАЗик аппаратуру и реквизит отправились в роскошный  Юсуповский дворец. После вступительного слова «Хозяйки» дворца почувствовали себя не в своей тарелке: всем надеть тапочки, стен не касаться, говорить только шопотом, по полу тоже лишних шагов не делать. Во дворце репетиция не заладилась, собрались потом на разбор в студклубе  и для единоначалия выбрали администратора команды Кричевского в президенты, предоставив ему чрезвычайные полномочия.
3.12.93 К началу концерта, в конце которого мы выступали, нас безвылазно утрамбовали в тесную гримерную – дали почувствовать себя настоящими крепостными актерами.  Поглядывая на программу через чуть приоткрытую дверь жалеть  что мы не в зале не приходилось. Особенно когда какой-то дедушка занудил минут на 20 главу «Евгения Онегина», имевшую ко дню основания института самое прямое отношение. Так что к выходу фон нам создали наилучший. С каждым номером эйфория в команде росла – получилось! Приняли даже лучше, чем ожидалось. Впрочем, после десятка репетиций любая шутка набьет оскомину и что там смеяться – уже забылось.
ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ДАТУ, А ЛУЧШЕ ЗАПИШИТЕ!
(М.Б.Кричесвкий)
6 декабря администрация присвоила нам звание лучшей команды КВН в ПГУПСе. В смысле творческого коллектива. Так что новорожденный опередил таких профи, как оркестр русских народных инструментов (их, кстати, надо поздравить с 60летием) и хор КАНТУС.

МУКИ ТВОРЧЕСТВА
Радость от успеха прошла  «не отходя от кассы» - для дебюта на чемпионате были лишь наметки Приветствия да 2 сырых варианта музыкального конкурса. Время, за которое Походно-рыболовный следовало отрепетировать ушло на утомительно-ожесточенные дебаты с переменным успехом – какой вариант принять, пока не поняли, что ни один полностью не вытянуть. Команда едва не раскололась. Ценой бессонной ночи Юра Кузей соединил казалось бы несовместимое и сделал вариант, устроивший всех: в нем было в связке все лучшее из обоих вариантов и все песни, которые наши вокалисты могли исполнить. Приветствие доделали меньшей кровью.
Продолжение летописи в следующем номере, выпустить его планируется к 23 февраля.

подписано в  печать 18.02.94  тираж - 500 экз. цена 50  рублей
Главный редактор,  автор вступительной статьи и Летописи  Петр Кондратьев.
Газету можно приобрести через любого члена команды КВН.