Пост Великий. День четвертый

Bizplanner
Четверг. Четырнадцатое.
Втянулся в новую жизнь, приятную и чистую помыслами. Каждый день, в Пост Великий, радостью насыщен разнообразной. Наверное потому, что успокаиваю как могу в себе парение ума, и быстрые мысли спать ложатся, не мешая жизни дня, данного мне сегодня. Все происходит просто, понятно и равномерно.

С пяти утра, когда встаю и солнечный рассвет встречаю с чаем новым, до вечера, когда укладываюсь спать, и предаю душу свою в руки Бога на ночь, а вот откроет Он мне глаза утром - не знаю. Как решит. Потому то и отходя ко сну, прощения прошу за то, чем нагрешил я за целый день, в мыслях, словах и делах. Не обессудьте меня. Готов ко всему.

Четвертый день Поста.
А в теле уже легкость приятная образовалась. Совсем нет желания кушать животинскую еду. Помидоры с радостью, финики с оливками тоже. Хлебушек свой, живой и постоянно разный тоже с удовольствием и пониманием нужности кушаю. А мясо не хочу. Отчего так? За пять дней организм перестроился? Подожду еще немного, посмотрю на реакцию сосуда тела моего.

Есть у меня знакомый в Софии — Жорик. Отличный человек. Мы даже с ним в один день знака Скорпиона родились и если попадаем вместе на расстоянии доступности, то и отмечаем наши дни рождения вместе.

Однажды, когда в Софии я открыл хостел «Мотогестхаус» - приют для европейских байкеров и рокеров, а было это дело в 2013 году, если память мне не изменяет, случилось так, мой день рождения решили с нашим мотоклубом «Великая Болгария» отметить у меня на территории хостела. Знатное мероприятие получилось. Веселое и насыщенное интересными и запоминающимися событиями.
И Жорик приехал, предварительно позвонив, со своими друзьями.

Представляете колоритность гостей какая получилась. Писатель, девчонки его почитатели, один борец за легализацию марихуаны в Болгарии, один непонятный сосед (есть такие, которые всюду успевают на халяву напиться и вкусить), все это сильно разбавлено байкерами, татуированными и космато — волосатыми. Все, кстати, милые Божьи создания, несмотря на брутальность внешнего вида.

Было все как всегда. Пока трезвые, поздравлять пытались, кого и как и с чем, в процессе поздравления уточнялось, а потом уже гул разговорный накрыл стол праздничный и все пошло как всегда происходит: наливание, поедание, песнопение и поздравление. Открыто и откровенно, без пафоса и фальшивости в словах и действиях.

Под занавес, естественно, один из гостей, не из числа байкеров, просто не выдержал напряжения и накала беседы застольной, а просто взял и блеванул прямо на стол, с плавным своим падением под скатерть и тихонько замолк там.

- Помер, небось? - спросил меня Даско, мои работник в Мотогестхаусе.
- Не могут сдохнуть так красиво, под столом, выплеснув из глубины души и тела то, что сказать хотел, упавший. - ответил я Даско, и принялся чистить территорию.

Пришедшие гости пытались понять, что произошло, оглядываясь осоловелыми взглядами своими, байкеры, как ни в чем не бывало продолжали беседы. Что нам, мы и бензин пить можем.
Все благополучно завершилось, вымыли территорию, вытащили виновника одного из эпизодов торжества из-под стола, оживили, и спать уложили, предварительно раздев его, остальные гости постепенно тоже разбежались сами, уже светало, и остались только самые истинные, прочные и точные друзья. Которые есть. У каждого. Их присутствие чувствуется всегда.

Бывает иногда задумаешься о ком-то. Перезваниваешь, и точно, и он думал о тебе.
Такое у меня с дядо Сионием происходит время от времени. Вспоминаю епископа Величского, игумена Троянского монастыря в Болгарии, хранителя чудотворной иконы «Троеручица» и огромного монастырского склада-музей ракии ручного, монашеского перегона.

Собрался я однажды в Троянский монастырь автостопом, на поклон к «Троеручице» и, перед самым выходом на трассу чувствую, что нужно дядо Сионию позвонить. Звоню.

- Ты, когда поедешь, привези мне лекарства такие. - просто слышу, как говорит мне дядо Сионий. А мы с ним не слышались несколько месяцев.
- Привезу, обязательно. - отвечаю и запоминаю, что епископу нужно. Не записываю, прихожу в аптеку, говорю непонятные названия лекарств, получаю их, как сомнамбула двигаюсь.

Бывает и так, в жизни нашей. Есть что вспомнить, рассказать. Только показать уже не могу. Некоторые из гостей нашего с Жориком дня рождения уже покинули этот свет, другие разлетелись по разным концам света. Новые появились люди в окружении каждого их нас. Но главное — и основное, со мной мой Бог, Его славлю, на него уповаю во всем, потому как Бог мой - один.