Разговор двух душ

Вероника Вырупаева 2
Встречаются две души, друг-другу сказали:-«Привет!»
«Ты кто?»-спросила одна:-«И в чем видишь Истины свет?»
«Я Божья овечка и в стаде, я самой смиренной была,
Поэтому в полной кротости, весь век свой во страхе жила.

Пастух же любил меня очень и даже плакал, когда
Сам положил на алтарь, чтоб сразу попала сюда.
Теперь же держу я путь к Богу, чтоб в Райских садах послужить,
Чтоб там пребывать во счастье, и страх со страданьем забыть. 

А в этом и есть моя Истина, мой ориентир и мой свет,
Прожив жизнь отправиться к Богу.»- таков дан одной был ответ.
«А ты кто?» «А я дитя Божье, недавно убит был Семьей,
За созданный Ад на Земле, ругал я весь нынешний строй.

Ведь жить во смирение и страхе, претило душе моей,
Поэтому задал вопрос я,Высшим давно уж поверь.
Затем, я познал Святой Дух, он душу мне всю озарил,
А также и Божьей мудростью сознание мое просветил.

Я вспомнил свои все рождения, о Рае на нашей земле,
И понял, как уничтожили мы сами его тут везде.
Был против я рабства, и подлости, и лживости вокруг,
А предал меня за деньги дорогой мой друг.

Важней ему стали гроши - выгода, чем семья,
Как жаль мне его несчастного, ведь тем потерял сам себя.
Сансара ж его повторится такая не раз, в том беда,
Пока из порочного круга не вытащит сам он себя.
Но, в этом порочном круге находится весь род людской,
Не там ищем Истины свет мы, ведь к Богу то путь иной.

Так почему же Пастух сам на алтарь не возлег?
А лишь отправляет тебя, какой для его души прок?
Ведь, что он этим познает, глупый обряд проведя?
Бредет он не той дорогой, и в жертву принес зря тебя.

Ни надо ведь Богу жертв и страх ему твой ни к чему,
Ты в нем, Он в тебе и везде, и есть Он в любом миру!
Зачем же искать иной дом, коль надо нам свой возродить?
Ведь Рай на планете своей должны мы построить да жить.

Коль Роду людскому эту, планету Бог завещал.
А я хочу, чтоб каждый это в душе осознал.»
«О Божье дитя, мудры все слова твои!
Но как же это возможно, чтоб Дух вдруг познали и мы?»

«И ты дитя Божье, поверь мне, межь нами различия нет,
Деление, что создали люди, покинет однажды наш свет.
Ведь в каждом есть сердце - дух Божий, хранится с начала времен,
Познать и должны это все, грядет день прозрения в наш дом.»