Афоризмы и размышления о понимании - 17

Федор Радецкий
Глянув на его квартирный бардак, понял он любит жену только за красоту.

Обоняние реально-правдивое чувство для сомнений в верности и в разжигания ревности. 

А как ты понял, что он «козёл»?  -  Знаю, что его нашли в «капусте».

Понимание бесценность, реально начинаешь понимать с приходом ностальгии.

Во втором браке, он, осознал, что не обрёл, а потерял.

Если подойти к советской символике, то можно понять, что в ней и было заложено, то что имеем. Серп и молот.  -  Коси и забивай.

Ты ведешь разгульный образ жизни!  -  Не понял, вы мне завидуете?

Твой бывший, на тебе засыпал?  - Наконец то до тебя дошло, почему я тебе его сбагрила.

Если окружающие тебя, не понимают твой юмор!  -  Ты не в своей «тарелке».

Она прекрасно понимала, что если даст ему развод, то станет одинокой, а он обретет свободу.

Хорошая жена понимает.  -  С презервативом не измена.

Почему нельзя понять женщину?  - Фантазия и логика между собой запутаны так, что не распутать.

Сквозь зубы речь доходчивее.

Когда понимаешь, что живешь не зря?  -  Когда тебя встречают доброй улыбкой!

Ты меня понимаешь?  -  Понимаю!  -  А, я себя нет! Объясни!

Жена конечно знала, что он ей изменяет, но не могла понять одного!  -  Чем?!

Что такое ошибки?  -  Наши «щупальца», в познании мира.

Меня, кто будет оперировать? – Хирург!  -  Это понятно, только какой? Через букву «и», или «е»?

Согласие там, где есть понимание.

Я всё понял! Но, что-то не так!?  -  Ты все неправильно понял!

Кого из сказочных персонажей вы бы пожалели и поняли, его измены жене?  -  Принцу, мужу принцессе на «горошине», с ней, ему бедняжке, ни любовью заняться ни выспаться.

Что значит «деньги вылетели в трубу»?  -  Когда тебя поимеют, поймёшь!

Власти давно поняли, что «истинная история» не в книгах, а в отснятых фильмах! -  Пипл такую «историю» с удовольствием «хавает»!

Не обижается на шутки тот, кто их не понимает!

Хамство не болезнь, хамство чувство юмора, а те, кто не его понимают, больны отсутствием этого чувства!

Понимание, это уважение, а не преклонение.

Что такое женская логика? И почему мы их не понимаем?  -  Они говорят, не думая!

Не ты понимаешь их, а они тебя!  - Тобой и пользуются!

После интимных отношений, начинаешь понимать, дорога тебе эта женщина или нет.

Как понять «перейти черту»?  -  Оказаться на территории чёрта!

Не редко, чтобы понять человека, нужно поставить себя на его место.

Каждый неудачник, считает себя временно не востребованным.

А, что такое «жопа», в понимании русских?  -  Символ вечности.

Никогда, это как?  -  Как всегда!

Спокойно ночи!  -  Я так понимаю, ты сегодня спишь в соседней комнате?!

Ты ведешь распутный образ жизни!  - Понятно! Завидуешь!

Ты вообще, что-нибудь-понимаешь?  -  Сейчас объясню!  -  Я могу и сам объяснить! Я тебе о понимании?!

Я понял, что он ангел!  -  Интересно по чем? По крыльям или копытам?

Вернувшись домой, заметив, что ножи наточены, и кран исправен, понял.  -   Жена, ему изменяет!

Знаки препинания нужны, больше, для читки «между строк»!

Твоя бухгалтер не просила повысить зарплату?  -  Нет!  -  Понятно подворовывает!

Ты шутки понимаешь?  -  Только свои.

По его взгляду она поняла, родители на даче, можно воспользоваться квартирой.

То, что заблудились, поняли, когда переехали собаку во второй раз.

Ах ты тварь неблагодарная!  -  Что ты наезжаешь? Я же молчу!?  -  Я всё слышу, что ты обо мне думаешь!

В чем схожесть, дурака, с умным?  -  Их не понимают.

Говоришь, она влюблена?  -  Да, но она не дура!  -  Понятно, «влюблена» в интерес!

Как женщина, я против!  -  Понятно, согласна!

Чья жена лучше?  - Вот и пойми их! К одной в очереди стоишь, другая без очереди «отпускает»!

Сходить на «лево», это понятно!  -  А, на «право», это к жене?

Как не крути!   -  Только через постель, по-настоящему понимаешь, твоя это женщина или нет.

Чтобы понять дурака, войди в его положение.

Моя женщина, не столь любима, сколь дорога!  -  Понял, когда подсчитал затраты.

Посмотрела на твою любовницу, и поняла!  -  Ты у меня сопьёшься!

За ней бегает столько мужчин!  -  Понятно, низкие цены привлекают больше покупателей!

Чтобы понять женщину, лови её молчание.

Стал копать глубже, чтобы увидеть корень истины, понял, что уже копали, но только под тебя!