Гневное

Варвара Прошкина
как бездарно про*бывать время?
вам расскажет МГПУ
я сижу в проклятом технограде
и никак чего-то не пойму..
как продюсер Ласкового Мая
надобен диплому моему?!

что мне мистер Андрей Разин
скажет про детишек с ЗПР?
но зато узнаю я подспудно,
что сей муж достойный - мильонер!!

как поможет мне в трудоустройстве
старая история сирот?!
может быть за Белые за Розы,
повышенье мне перепадет?!

почему нас пригоняют стадом
в двадцать с гаком полноценных лет
в те места, где нам, как педагогам
смысла находиться просто нет???

льют нам в уши радужную вату
про кино, про деньги, и про власть.
а на то, что нам дипломы писать надо
выступавшие хотели дружно "класть"!

13.03.19
________________
Коротко о том, что мы вынуждены делать вместо написания дипломов, которые и так горят (или подгорают) по срокам.
Я конечно люблю свой универ, (да, действительно есть за что!!) Но ЭТО- полнейший 3.14дец.