Биологические часы миниатюра фэнтэзи легкая эротик

Людмила Минина
 (приснился мне сон и вот что получилось)
Спит моя красавица. Разметались шелковистые волосы по подушке. Улыбаются пухлые губы. Вздрагивают во сне ресницы.
Можно прикоснуться к ней. Вздохнуть запах волос. Дотронуться до груди.
Погладить молодую упругую кожу бедра.
Целовать её нежно, ласково, страстно.
Её губы распахнутся навстречу, соски груди затвердеют, и будут кататься мягкими камешками под моим языком.
Застонет от удовольствия моя девочка под № 32, отвечая на мои ласки, но не проснётся и будет дальше спать. А я буду любить её, долго, мучительно, нежно, пока хватит на это моих мужских сил.
Кто придумал эти «Биологические часы»? Как включить их и как выключить?
И всего-то нужно вставить чип, висящий у неё на шее как украшение, в маленькое отверстие на плече.
Включится от чипа сознание.  Откроются глаза. Проснётся в спящей -личность, «Гомо Сапиенс» - человек разумный.
Но узнает ли она меня в толпе?  Вздрогнет ли, отзовётся ли сердце её на любовь и страсть мою?
  А, Я? Невзрачный клерк огромной корпорации, с маленьким мужским достоинством и тощим кошельком.
Буду работать, вкалывать, пахать, чтобы сэкономить за неделю  на сладостную ночь любви с «моей» девочкой № 32.
Потом будет тягостное утро и работа, работа, работа.
Может и мне так же уснуть лет этак на пять.
Покачиваться легко в капсуле, в бухте «Безбрежной», во времени без часов.
Может, и ко мне будут приходить женщины. Целовать и гладить меня.
А я буду спать бревном, пускать в ответ пузыри и расслабляться в ночных поллюциях.
А если придут мужики?
Нет! Нет! И ещё раз нет!
  Запрусь изнутри капсулы. Включу робот - будильник на пять лет вперед.
И буду спать, спать, спать…
Инструкцией это не запрещено!