Размышления о соседях

Мария Холупко
Говорят, в нашем районе постоянно сбрасывают какие-то отходы в атмосферу. И ещё мы живём на уране. Да, прямо под нами 9 метров под землёй радиоактивные залежи.

А что если всё это действует на людей?
Я давно уже замечал, что люди вокруг не все адекватные.

Что если сосед-алкаш по ночам превращается в огромного слизня и пожирает мозг своей жены. Не зря же она поутру вялая и потерянная.

А соседка напротив - однозначно пришелец. Да, по характеру она, конечно, кобра, но ночью... когда сбрасывает свою человеческую кожу, она - оса.

Я её боюсь, честно. Такая она злая и противная. При любом удобном случае норовит уколоть или вообще ужалить.
Я прямо чувствую её взгляд сквозь окна. Она следит за мной и передаёт данные вражеским захватчикам.
Что-де, мол, Витька из дома напротив пошёл мыть машину, а музыка у него орёт и дети сидят голодные, потому что он балбес и альфонс, и мать его плохо воспитала.
Или нет, она - спрут. Опутала всю улицу и сосёт из всех сплетни. Ещё негативными эмоциями питается.

Бррр, как вспомню, так вздрогну!

Раз мне во сне приснилось, будто она - моя тёща. А я-то думаю, чего это дочь на меня так вкрадчиво посматривает.
Матушки мои, пойду жену обниму!

А ещё есть у меня соседи одни противные. Ну явно они не из нашей Вселенной!
Все такие сладкие, ладные, приветливые . И всё-то у них хорошо, и дети-то чемпионы всех мастей.
Как один, все умницы. Так и чувствую подвох. Под покровом они превращаются в трансформеров и тянут из земли тот самый уран, что под нами.
А иначе откуда столько силы на всю эту физкультуру?
Я вон сыну вчера с математикой помог, так он меня ещё и понял.
Нужно проверить, вдруг и я превращаюсь в СОСЕДА!

©Мария (Х.) Холупко
март 2019.