Lynx. Part II

Скади
- Здравствуйте, уважаемые Синички! Вы не встречали мою Рысь? Здравствуйте, милые Белочки! А вы? Вы не видели мою Рысь?
Нет, нет, я точно помню, как оставляла маленькую записочку для Рыси в своём родном лесу. Возле разлапистой, огромной, ёлки. По долгу фейской службы мне срочно пришлось отлучиться в другой сказочный лес. Предупредила же… Где же, где же она? Хожу в растерянности и в раздумьях, пристаю ко всем зверятам и птичкам с одним и тем же вопросом…
     За короткое время мы стали очень близки с Рысью.  У нас оказалось много общего. Мы, не сговариваясь, приходим вечерами одновременно на ту самую полянку, на которой встретились впервые. Моё желание сбежать окончательно исчезло, улетело в февральское небо.  Мне хочется снова и снова дотрагиваться до миленьких кисточек на ушах, запускать свои окоченевшие за столетие пальчики в её густую тёплую шерсть. Эти желания гораздо сильнее моих страхов.  Я перестала бояться её. Ну… Почти перестала. Я замираю и зажмуриваюсь всякий раз, когда она начинает мурлыкать и кладёт голову на моё плечо. Вовсе не потому, что боюсь быть съеденной на ужин. В такие моменты я всегда с опаской думаю: что ещё выкинет моя Душа? В этой жизни мне пришлось приложить немалые усилия для того, чтобы спрятать свою робкую Душу от чужих глаз. Натерпелась бедняжка. Берегу её теперь и никому не показываю. Я как птичка, создающая гнёздышко, обложила Душу веточками полыни, листьями подорожника, нежными незабудками, душистой мятой. Я позаботилась о её комфорте и безопасности. Снаружи свила кольцо из дикого шиповника, душистой акации и кислющего барбариса. Сейчас мало кому на белом свете искренне хочется узнать: что же там живёт внутри Феи? Меня это вполне устраивает. Но иногда на моём пути попадаются слишком любопытные смельчаки. К счастью, они все быстро теряют интерес с такими-то преградами. Кто-то, уходит, кривя своё красивое личико, наевшись недозрелого барбариса, а кто-то убегает в слезах, исцарапав один пальчик об острый шип. 
     Душа привыкла. Ей даже нравится сидеть тихонько в самом центре гнёздышка и зашивать крестиком мои глубокие раны. Периодически она отвлекается от своего занятия, прислушивается к тому, что происходит вокруг, улыбается или вздыхает, и возвращается к своим незатейливым, целительным делам.  Но с Рысью она ведёт себя очень-преочень странно. Она заговаривает с ней. Показывает ей свои любимые песенки, стихи. Я охаю. Прикрываю рот ладошкой от удивления, отворачиваюсь от Рыси, пытаясь скрыть своё волнение. Такое поведение Души застаёт меня врасплох.  Как так? Ну, ка-ак? Что это? Что? Бунт?!
     Рысь говорит: «Я твой друг».  Друг. Но кем считает её моя Душа сложно вообразить и представить. Она не ведёт себя так с моими друзьями. Спрашиваю – молчит. Провожу с ней воспитательные беседы – опускает глазки в пол и улыбается. Есть подозрение, что от мурлыкательной щекотки  Душа просто немножко потеряла разум.
     Рысь никогда не лезет своими лапками в колючие заросли. Не из-за трусости. Она храбрая, смелая. Я видела её когти и зубы. Я наблюдала однажды из-за дерева, как она охотится на мышек, зайчиков и оленей. Как терзает их словно это просто плюшевые игрушки. Понимаю, хищник же! Нужно чем-то питаться. Одними фейскими песнями сыт не будешь. Сказать, что не лезет из-за отсутствия интереса, я тоже не могу.  Её глаза… В них столько серьёзности и нежности. Мне всегда неловко, когда она долго-долго и пристально смотрит на меня. Не понимаю, чем заслужила какая-то маленькая, взбалмошная Фея-глупышка столько внимания? 
     Где же ты, моя Рысь?
     Мне так легко сказать ей: «Моя Рысь». Моя – это местоимение для меня не имеет эгоистичную окраску (ну, если только совсем чуть-чуть). Моя – означает, что ты сейчас идёшь по бескрайнему, зимнему лесу со мной рядом и нам по пути. Когда же Рысь произносит: «Моя Фея» я жутко смущаюсь и краснею. Я не знаю, что означает это для неё.  Но… Мне это нравится. Душе нравится.

     Возвращаюсь в свой родной лес, бегу на полянку.  Нет, её здесь нет. Одинокая записочка подрагивает на ветру несчастной бабочкой. Бреду в свой Замок в грусти и огорчении. Неизвестность, догадки, предположения водят вокруг меня хоровод как развесёлые цыгане. Стучат в бубен, поют своё: «ай, нэ-нэ». Захлопываю дверь перед их носами. Снимаю розовые туфельки, забираюсь на свою кроватку и вздыхаю. Слышу: кто-то вздыхает под моей кроватью мне в ответ. Неужели какой-то ночной Кошмарик не успел исчезнуть с наступлением утра и просидел здесь всё время пока меня не было?!
- Эй, кто там? Выходи по-хорошему, а не то заколдую! – сердито заглядываю под кровать, а там, там
– Рыся моя!!!
- Фея, я…
     Душа, моя робкая, стеснительная Душа, отбрасывает все свои занятия и радостно, с ликованием, тянет к ней свои замёрзшие ручки.
В один миг все слова оправдания, вопросы, сомнения, страхи, становясь совершенно ненужными и неважными, осыпаются на пол. Они исчезают, оставляя вместо себя россыпь из серебристых, крохотных, мерцающих звёздочек.
     А в светлой голове Феи теплится единственная здравая мысль: «Душа моя, умоляю, не придуши свою Рысь от счастья».
15.03.19г.