Наизнанку

Дикая Лиса
       Меня вывернули на изнанку.
       Я просто хотела любить. . .
       Любила и отдавалась
       вся без остатка.

       Хотелось летать,
       Кричать,рычать.
       Исчезнуть ото всех
       И от себя,но это была не я.

              припев

Нет я не обиделась,
Я научилась жить без паники,
Не предавать,верить людям!
Жизнь хороша!!!!2 раза
А хорошо жить будем!!!!

       Меня вывернули на изнанку,
       Заставляя ходить в мини-юбочках,
       Вместо джинс с побрякушками из меди.
       Нет я не боялась медведей.

       Приучали дома к халату,
       Говорили,что нужно делать,
       О чём говорить с кем и когда.
       Жизнь выставляла плату.
                Припев

Нет,я не обиделась,
Я научилась жить без паники,
Не предавать,верить людям!
Жизнь хороша!!!!(2 раза)
А хорошо жить будем!!!!

      Меня выворачивали наизнанку,
      Приучая к технике,но она
      ломалась и глючила при моём
      приближении к ней.

             Для меня ритуалы,костры,
             Медитация,рейки,таро,
             Пространство вне времени.
             Меня вывернули на изнанку.
             Приорететы те же,только
             Видела себя реже.