Твоя моя не понимай

Елена Ефремова 3
Любой сударь - это Змей Горыныч. Первая голова - это ощущения, вторая - это мысли, третья - это действия. И у всех голов - одно туловище! Одна сущность. Кто тогда сударыня? Лебедь, рак и щука - только до или после общего воза, каждый - в своей стихии. Лебедь - это женские мечты - высокие, летучие и изящные, рак - женские мысли - шаг вперед-два назад, щука - это наши действия: ни черта не уловишь! Сударь в общении беден, как церковная мышь. В смысле, у него на вооружении только текст, какой в уме, тот и в речи, и в действии. А сударыня несказанно богата: ее текст понятен только в контексте любви, моды, работы транспорта, солнечной активности и многого прочего, причем с подтекстом - двойным, под которым есть еще культурный слой подтекста, под которым маленький подтекстик, под который носком туфельки подоткнут уголочек под-подтекста.
Что значит мужской вопрос: "Куда пойдем?"? Это просто выбор определенного направления. Если то же спрашивает сударыня, она при этом смекает: "В парк - тогда романтик или жадина; в ресторан - тогда придется... (а с собой ли зубная щетка и красивое ли на мне белье?); ко мне - альфонс или с желанием узнать меня в моем антураже; просто побродить - нуждается в "свободных ушах"". И поступает сударыня в зависимости от того, в каком она настроении, как оценивает сударя, какой прогноз погоды слышала и подходит ли платье к сумочке и туфлям.

Смотрю мелодраму. Герой и героиня зашли в бутик. Она набрала ворох платьев и мчится в примерочную. Он растекся по дивану. Она показывается в фисташковом:
- Ну, как я?..
- Отлично! - любимый смотрит на нее определенно и нейтрально.
- ...Было бы, если бы не длина, - досадует сударыня и скрывается, чтобы через две минуты предстать в коралловом:
- Саш, а как это?
- Очень хорошо, - отвечает Саша, взявший полистать журнал.
- Вот именно, хорошо - и не более, а все из-за этих воланов!только портят весь аристократизм! - и Маша меряет аквамариновое, - Саш, смотри! Как?
- Давай определяйся уже, бери какое-нибудь и поехали домой обедать.
- Са-ша! тебе совершенно все равно, как твоя жена выглядит? - здесь героиня уже теряла терпение, два платья спустя - нервничала, еще через одно - бесилась, после чего Саша взбеленился и накричал, что она - дура, тряпичница. Маша разрыдалась и убежала от его нелюбви, правда, не далеко... Потом выясняется, что Саша очень любит Машу, особенно когда она одета только в закат. Просто он не разбирается в мелочах моды и стиля, поскольку не обладает тонким художественным вкусом.
Это - фильмец. В жизни достаточно было бы взяться за руки и посмотреть в глаза. Только у кого есть на это время и смелость?