Твои первые звёзды

Борисова Алла
Я одевала тебя улыбаясь...
Сонную, нелепую, забывшую напрочь зачем так уж нужно просыпаться среди ночи...
Я же торопилась, сдерживая себя, свою порывистось. Хотелось поднять тебя на руки и просто выбежать в сад...так было бы быстрее и легче, только не так..., совсем не так как хотелось...

Чёрт знает с чего я всё это взяла, но мне надо было сделать всё правильно. А правильно - это напялить на крохотную девчушку свою взрослую куртку, а ещё шапку, а ещё носки и сапоги... и всё застегнуть; взять за руку и открыть дверь...

Я обещала показать тебе звёзды...

И мы стоим прямо под распахнутым небом, сияющим, переливающимся в томной и холодной августовской ночи...
Я выше тебя и смотрю не на небо, а на свои руки, положенные тебе на плечи, на то как ты поднимаешь голову и молчишь...

Я тоже молчу...

Это потом я расскажу тебе названия. Потом всё объясню и покажу...не сейчас, не сегодня..
Я не знаю что ты чувствуешь, только если бы я нарушила молчание всё кончилось бы
Сейчас — это просто звёзды, просто небо...
ночное, немыслимое, низкое и необъяснимое...
Таким его можно увидеть только в детстве, пока ничего не знаешь о звёздах, о космосе, о вселенной...- это будет только твоей сказкой, твоим открытием, твоим небом... Всем тем, что сможешь увидеть, почувствовать только ты...
А стоит лишь что-то обозначить, назвать или объяснить - всё кончится..
Ведь именно с разъяснений и начинается взрослая жизнь, пусть и с красивыми легендами, и с точными знаниями, но она проигрывает этому моменту....

Это потом у нас с тобой будет много ночей под звёздным небом. Потом мы будем смотреть на них не вместе, а иногда и забывать о том, что где-то есть звёзды и мы под ними...неведомые, неизмеренные, единые и лишь в начале пути на грани миров и времени...

Потом всё пройдёт и станет прошлым...
Для меня — одним из счастливых воспоминаний: тёплых, волшебных...
Для тебя ничем, - у детей гаснут воспоминания, и ты забудешь эту ночь, как и многое другое...
А пока..
Пока это наше небо и твои первые в жизни звёзды.