Образ и сущность

Сергей Токарев -Маринин
Я был молод и влюбчив,

Был красив, но тогда уже знал,

Что если хочешь ходить в море - нельзя

Жениться на СЛИШКОМ  красивой....

И - ВОТ МОЙ ДРУГ привел меня в общежитие трамвайно-троллейбусного УПРАВЛЕНИЯ...

И глаза мои упали в обморок..............

ТА, кто должна быть свидетельницей,а я - свидетелем друга - как из ВОЗРОЖДЕНИЯ,

В теле, с серо-голубыми глазами , глаза светлые и уже улыбаются мне,

полненькие шеки, тонкие губы , а над кроватью Юдифь с головою Олиферна

( КАРТИНА ДЖОРДЖАНЕ) В ПОЛНЫЙ РОСТ, С МЕЧЕМ В трех пальцах и уткнутым  в зЕмлю,

Нога над срубленною ею головою, и приподнЯтая туника до верха бедер, взгляд прикрыт она смотрела на то, что только сотворила....................

Я обмер!!!!!!!!!!!!!!!!! И уже влюблен........... это - она!!!!!

НО это - только образ,

Когда я приучил ее читать фантастику и Канта............

ЧРЕЗ ДЕСЯТЬ лет я получил ответ,

А мы - уже давно женаты...........

Открылась ее сущность, что еще светлее, чем ОБРАЗ, ЧТО  увидел  я

в тот дальний день.