Заскучала я по себе былой...

Маргарита-Н Филатова
Заскучала я по себе былой - той красивой, естественной, настоящей,
С гордой поступью, мудрой головой, элегантно-прекрасно-изящной.
Изменить себя так пыталась я, то в угоду мужчине, то - времени...
Только это всё не моя стезя, стало то для меня - тяжким бременем.

Из ошибок всё - "наломала дров", заперла себя в клетке птицею.
А чужая жизнь, как ночной покров, из тех дров - костёр, вой - волчицею.
Долго думала, примеряя жизнь, что совсем на мою не похожая,
Говорила себе: "Ты в ней удержись, может жить тебе это поможет."

Но чадит костёр, нет совсем тепла, гарью пахнет, дым сизый стелется...
Не случилось то, чего я ждала, душа на двое, нет, не делится.
Обессилила от чужой судьбы, сердце нежное бьётся изредка,
Небеса добры, дали для борьбы воли мне на жизнь, сил неистовых.

Клетка крепкая, прутья колкие, но к себе хочу нестерпимо я!
Проскользнула сквозь, словно шёлкова, а иначе мне ну никак нельзя.
Да, пока слаба. Мне бы выбраться. Вот иду к себе... Покачнулась... Нет!
Много сил моих забрала борьба... Но смотрю - заря улыбнулась мне!

И земля моя, как поддержка мне, и роса к ногам так ласкается
Соловей запел нежно в бузине... Жизнь опять моя начинается!
Наверстаю всё, что упущено. Вновь иду к себе - душой званная,
Сколько б не было мне отпущено, свою жизнь живу - Богом данную!