Недавно приехала из Питера...

Ирина Одарчук Паули
Ввиде сообщения.
    Недавно приехала из Питера, ездила к ученику. Сегодня ещё надо постараться сделать видео по моему новому фортепианному концерту №34, как будет готово, то сообщу... Вчера его создала и наиграла. Пока особенного материала нет для созданий шикарных видео, да и материальные средства нужны для крутого... у меня их нет, еле-еле перебиваюсь..., брать теперь что-либо из интернета не хочу, ютуб сейчас очень тщательно будет отслеживать и контролировать, даже казалось всем доступные бесплатные картинки, могут забанить. А могу предложить только свою музыку в исполнение на цифровом фортепиано, что называется какой инструмент есть под рукой, записывающие студии меня ждут, но это для меня больной вопрос, нет средств, даже концерты не могу проводить, аренда концертных залов, да и всё остальное... вот поэтому концерты даю на моих каналах. Симфонии создавать также нашла выход из положения на цифровом фортепиано.
Да и ещё хочу вам сказать, что не ждите сегодня от меня литературы, мыслей писать уж нет...

Благодарю вас!
Всегда рядом с вами Ирина Одарчук Паули