Ждём-с...

Роман Огнев
Юмористическая проза

ЖДЁМ–С…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чем. Говорят, что при советской власти был застой. Золотые слова ! Я те времена хорошо помню. Меня не обманешь. Тогда в Украине многое стояло на месте. Даже цены не менялись. В общем, безобразий хватало.

Другое дело - сейчас. Посмотрите, сколько в разговорах наших «слуг народа» появилось новых, благозвучных терминов. Назову лишь некоторые из них. Будапешский меморандум, Минские соглашения, Венецианская комиссия, Нормандский формат и прочие. При желании этот замечательный список можно продолжить.

Чего стоит один только «Роттердам плюс» ! Сразу видно, что над этим словосочетанием поработали лучшие умы.

А потому не застой сейчас, а несомненный прогресс. Развитие украинского общества идёт полным ходом. С этим согласится любой здравомыслящий, беспристрастный человек. А если кто-то против, значит, он глупец. Жалкий, ничтожный тип.

Скоро от новой терминологии будет польза и рядовым гражданам нашей страны. Им надо только немного подождать. Дополнительно к тем  27-ми годам, которые уже прошли со дня «независимости» Украины. Осталось недолго. Лишь чуть-чуть…