Чудище

Юлия Ручкина
Однажды, маленькая девочка нашла в бумагах своего отца загадочную тетрадь. Конечно, с виду тетрадь была самая обыкновенная, как и все тетради - клеточки, поля. На серой обложке красовались четыре буквы ДИМА. Девочка ещё не умела читать, поэтому эти буквы и сама тетрадь были для нее очень загадочными. Она раскрыла тетрадь и увидела рисунок, нарисованный детской рукой много-много лет назад. На рисунке был изображён страшный лохматый зверь с фиолетовой шерстью и большими острыми зубами. На зверя был надет строгий ошейник и массивная толстая цепь. Под самим рисунком была надпись СТРАШНОЕ ЧУДИЩЕ. Девочка с любопытством смотрела на этот рисунок и заметила, что у зверя были красивые и очень грустные глаза. Ей стало очень жаль Чудище.

- Кто же посадил тебя на цепь? - Спросила она.

- Много лет назад меня приковал цепью к бумаге один мальчик.

- Но за что, ты же совсем не страшный и у тебя такие печальные глаза.

- Наверное, так было нужно, - С грустью в голосе ответил зверь.

- Ничего, вечером придёт с работы мой папа, и я его попрошу помочь освободить тебя.

Когда за окном стемнело, папа как обычно вернулся домой. Радостная девочка выбежала из комнаты к нему на встречу.

- Папа, папа, я сегодня такое нашла, ты мне должен помочь, - Взволнованно лепетала девочка, - Вот, смотри, - И протянула отцу ту самую тетрадку.

- Где ты это взяла? - Спросил он.

- Папа, помоги ему, он такой грустный, ему плохо на цепи.

- Мне некогда сейчас заниматься всякими глупостями, у меня дела, положи мне на стол. - Коротко оборвал её отец. Девочка насупилась, молча положила тетрадку на стол и ушла к себе в комнату. Как только она ушла, отец бросился к тетрадке.

- Ну, здравствуй, Чудище. - Тихо произнёс он.

- Здравствуй, Дима, - Улыбнувшись, сказало Чудище.

- Давненько не виделись.

- Да, давненько, я ведь уже давно не Дима, а Дмитрий Александрович, главврач детской хирургической клиники. Спасаю жизни маленьким смелым людям, - Дмитрий замолчал. Он вспомнил себя - маленького худого мальчика на больничной койке, борющегося с тяжёлым заболеванием.

- А помнишь, как ты меня боялся? - После паузы, спросило Чудище.

- Помню, - С досадой в голосе, произнёс Дима, - Я боялся тебя каждую ночь, боялся, что однажды ты придешь и сожрешь меня.

- Поэтому ты нарисовал меня и посадил на эту цепь.

- Да.

- А сейчас, ты все ещё боишься меня? - Спросило Чудище.

- Нет, - Спокойно ответил Дима.

- Тогда отпусти меня.

Дима взял ластик и аккуратно стёр цепь и ошейник.

- Вот так лучше, - С облегчением в голосе, сказало Чудище, - Ну что ж, давай прощаться, я тебе больше не нужно. - И они обнялись, как старые друзья, которые больше никогда не увидятся.

- Прощай, Дима.

- Прощай, Чудище, - Со слезами в глазах, произнёс Дмитрий. И Чудище исчезло. В этот момент в комнату вошла его дочка.

- Папочка, а почему ты плачешь? - Спросила девочка.

- Потому что мне стало легко и радостно, - Ответил ей отец, - Пойдем, моя дорогая, ужинать, мама, наверное, уже сотню раз звала. - Он посадил девочку себе на плечи и вышел из комнаты. А на столе осталась лежать самая обыкновенная тетрадка - клеточки, поля, но одна страница в ней была аккуратно затерта ластиком...