РОЗА

Юлия Ручкина
Одним солнечным летним днем две сестры посадили в саду по кусту розы.

- Хочу, чтобы у меня была розовая роза, - Сказала старшая сестра,

- А я хочу, чтобы у меня была ярко алая роза, - Сказала, подпрыгивая на одной ножке от нетерпения, младшая.
Шли дни, недели, сестры ухаживали каждая за своим кустиком, они росли и набирали бутоны, и в один прекрасный день зацвели. Но к огорчению девочек оба куста зацвели белыми, но очень ароматными цветами. Девочки расстроились. Старшая сестра сказала:

- Нет, ты все равно будешь цвести розовыми цветами, потому что я так хочу, - И топнула ножкой.

А младшая погоревала, но делать было нечего.

Старшая сестра решила во чтобы то ни стало заставить розу цвести розовым цветом. Она поливала розу водой, окрашенной розовой гуашевой краской, от чего кустик начал чахнуть. Потом девочке пришло в голову покрасить несчастному цветку бутоны, но с первым же дождём краска смылась и роза по-прежнему осталась белой. Старшая сестра ещё больше разозлилась и говорит:

- Вот пока ты не станешь розовой, я за тобой ухаживать не буду, так и знай, - И ушла, а её розовый куст со временем погиб.

Как-то раз решила она поглядеть на кустик младшей сестры, смотрит, а он стал пышным, красивым, с множеством бутонов и уже раскрывшихся цветов. Вокруг куста, мурлыча под нос весёлую песенку, суетилась ее младшая сестренка. Она старательно обрезала отцветшие бутоны и сухие ветки, прогоняла гусениц, чтобы те не грызли нежные лепестки и поливала куст свежей водой.

- Зачем ты это делаешь? - Спросила старшая сестра, глядя на то, как её младшая сестричка пыхтит над кустом, - Ты же хотела ярко алую розу, а у тебя выросла белая, зачем теперь стараешься?

- Ну и что ж, что она белая, - Ответила девочка, - Она тоже очень красивая, а какой аромат у её цветов, ты только понюхай. Я каждый день наблюдаю за ней и ухаживаю. Я знаю что она любит и что ей не нравится, а она в ответ благодарит меня пышным цветением и ароматом. А ещё к ней слетается множество разноцветных бабочек, и мне очень приятно сидеть возле кустика, смотреть на бабочек, вдыхая приятный аромат её цветов,  - И после её слов случилось чудо, один из цветов на розовом кусте, самый большой и ароматный, вдруг, стал ярко алого цвета.