Ниточка

Юлия Ручкина
Жила-была маленькая Ниточка пряжи и была она очень несчастна. Она считала, что никому не нужна и совершенно бесполезна. Ведь, например, большой толстый канат может удержать корабль у причала, крепкая веревка помогает альпинисту забраться на гору.

- А я? Какой из меня толк? - думала Ниточка пряжи, - Худенькая, слабая, могу удержать лишь карандаш, - И с этими мыслями брела она куда ноги идут. И вот встретилась ей на пути маленькая Фея.

- Что с тобой, Ниточка? - Спросила фея, - Почему ты такая грустная?

- Понимаешь, - ответила ей Ниточка пряжи, - Все вокруг меня выполняют важную и ответственную работу. Канат держит корабли у причала, крепкая веревка помогает альпинисту забраться на гору, а я ни на что не способна. Видишь, какая я слабая и бесполезная, - И с этими словами Ниточка пряжи начала плакать.

- Подожди, - Сказала ей маленькая Фея, - Я кое-что придумала.
Фея взмахнула над Ниточкой блестящими волшебными палочками и стала быстро порхать ими в воздухе. И вдруг, Ниточка пряжи стала заплетаться в петельки и узелочки, потом в замысловатые узоры, и вскоре свершилось волшебство. Из-под умелых рук маленькой Феи вышла тёплая и легкая шаль для бабушки, а за ней малюсенькие варежки для какого-нибудь малыша, потом красивая кофточка для маленькой модницы, и большой и уютный плед для всей семьи. Ниточка все тянулась и заплеталась, пока маленькая Фея не остановилась.

- Вот видишь, - Сказала она, - Сколько пользы ты можешь принести.

- Да, - с улыбкой произнесла Ниточка пряжи, - Теперь вижу. Но без тебя у меня ничего бы не получилось. Спасибо тебе большое, маленькая Фея.

- И тебе спасибо, Ниточка, если бы не ты, я бы никогда не узнала, что умею так колдовать.

С тех пор Ниточка пряжи и маленькая Фея неразлучные друзья, и творят волшебство вместе.